459. Счета предназначены для ведения органами Федерального казначейства учета показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса федерального бюджета, а также принятых (принимаемых) бюджетных обязательств, принятых (исполненных) денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год, первый год, следующий за текущим (очередной финансовый год), второй год, следующий за текущим (первый год, следующий за очередным), второй год, следующий за очередным, и иные очередные годы (за пределами планового периода).
460. Объекты учета счетов «Санкционирование расходов в системе казначейских платежей» учитываются по аналитическим группам синтетического счета объектов учета, формируемых по финансовым периодам:
10 «Санкционирование по текущему финансовому году»;
20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;
30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;
40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;
90 «Санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода)».
461. Изменения в показателях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса федерального бюджета, утвержденные (принятые) в установленном порядке в течение текущего финансового года, отражаются в бухгалтерском учете с применением корреспонденции соответствующих счетов, предусмотренных Инструкцией по применению плана счетов СКП: при утверждении увеличения показателей – со знаком «плюс»; при утверждении уменьшения показателей – со знаком «минус».
Изменения в показателях бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденные (принятые) в установленном порядке в течение текущего финансового года, отражаются в бухгалтерском учете с применением корреспонденции соответствующих счетов, предусмотренных Инструкцией по применению плана счетов СКП, методом «Красное сторно» и дополнительными бухгалтерскими записями.
462. При завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, бюджетных и денежных обязательств в регистры казначейского учета следующего финансового года не переносятся.
Бюджетные и денежные обязательства, принятые получателями средств федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в отчетном финансовом году, подлежат перерегистрации в неисполненной части в году, следующим за отчетным финансовым годом.
Перерегистрация бюджетных и денежных обязательств, принятых получателями средств федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в отчетном финансовом году, осуществляется в первый рабочий день года, следующего за отчетным финансовым годом.
Показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сформированные в отчетном финансовом году на первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом, подлежат переносу в году, следующим за отчетным финансовым годом, на соответствующие счета учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств:
показатели (остатки) по счетам учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств первого года, следующего за текущим (очередного финансового года) – на счета учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года;
показатели (остатки) по счетам учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным) – на счета учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств первого года, следующего за текущим (очередного финансового года);
показатели (остатки) по счетам учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств второго года, следующего за очередным – на счета учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным).
Перенос показателей (остатков) по аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, сформированных в отчетном финансовом году на первый, второй годы, следующие за текущим (очередным) финансовым годом, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года на основании сформированных органами Федерального казначейства Казначейских справок.
463. Учет операций по счетам ведется в Журнале по прочим операциям.
464. Счет предназначен для учета органами Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса федерального бюджета.
465. Учет лимитов бюджетных обязательств ведется на основании Казначейских уведомлений (ф.0531721), Расходных расписаний (ф.0531722), а также иных документов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
466. Группировка лимитов бюджетных обязательств осуществляется в разрезе счетов, содержащих соответствующий аналитический код группы синтетического счета согласно пункту 460 настоящей Инструкции и соответствующие аналитические коды вида синтетического счета:
1 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств»;
2 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»;
3 «Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств»;
4 «Переданные лимиты бюджетных обязательств»;
5 «Полученные лимиты бюджетных обязательств»;
6 «Лимиты бюджетных обязательств в пути»;
9 «Утвержденные лимиты бюджетных обязательств».
467. Аналитический учет по счетам 50104 «Переданные лимиты бюджетных обязательств», 50105 «Полученные лимиты бюджетных обязательств» ведется с применением дополнительной аналитики в разрезе контрагентов (участников бюджетного процесса) в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований).
468. Счет предназначен для учета органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
469. Учет обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих их принятие (исполнение), с учетом требований к документам, предусмотренным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных финансовым органом.
470. Группировка обязательств осуществляется в разрезе счетов, содержащих соответствующий аналитический код группы синтетического счета согласно пункту 460 настоящей Инструкции и соответствующие аналитические коды вида синтетического счета:
1 «Принятые обязательства»;
2 «Принятые денежные обязательства»;
5 «Исполненные денежные обязательства»;
7 «Принимаемые обязательства».
471. Аналитический учет по счету ведется в разрезе учетных номеров бюджетных и (или) денежных обязательств в Ведомости учета операций с бюджетными и денежными обязательствами.
472. Счет предназначен для учета органами Федерального казначейства бюджетных ассигнований участников бюджетного процесса федерального бюджета.
473. Учет бюджетных ассигнований ведется на основании Казначейских уведомлений (ф. 0531721), Расходных расписаний (ф. 0531722), а также иных документов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
474. Группировка бюджетных ассигнований осуществляется в разрезе счетов, содержащих соответствующий аналитический код группы синтетического счета согласно пункту 460 настоящей Инструкции и соответствующие аналитические коды вида синтетического счета:
1 «Доведенные бюджетные ассигнования»;
2 «Бюджетные ассигнования к распределению»;
3 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам»;
4 «Переданные бюджетные ассигнования»;
5 «Полученные бюджетные ассигнования»;
6 «Бюджетные ассигнования в пути»;
9 «Утвержденные бюджетные ассигнования».
475. Аналитический учет по счетам 50304 «Переданные бюджетные ассигнования», 50305 «Полученные бюджетные ассигнования» ведется с применением дополнительной аналитики в разрезе контрагентов (участников бюджетного процесса) в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований).