Для того чтобы отправить заявку на подключение к каталогам и узнать о бонусах, необходимо в раскрывающемся меню раздела «О системе» выбрать пункт « Подключение к системе».
Регистрация
Для начала работы в информационно-справочной системе «Аюдар Инфо» необходимо зарегистрироваться. Для того чтобы зарегистрироваться в системе необходимо заполнить следующую форму:
– логин (вводится самостоятельно. Рекомендуемое количество символов – не менее 3 и не более 10); – пароль (вводится самостоятельно. Рекомендуемое количество символов – не менее 6 и не более 10); – фамилия, имя и отчество (поля, обязательные для заполнения); – электронная почта (указывайте действительный адрес электронной почты, на него приходит письмо со ссылкой для подтверждения регистрации); – номер телефона (контактный телефон для связи с пользователем. Не забывайте указывать код города); – город; - подтверждение регистрации.
После регистрации на указанную Вами электронную почту автоматически направляется письмо со ссылкой для подтверждения регистрации и дальнейшего оформления заказа.
Оформление заявки на подключение
Оформить заявку на подключение к системе Вы можете как самостоятельно в разделе «Подключение к системе», так и обратившись в отдел продаж по тел. (499) 921-02-35 . Чтобы выставить оформить заявку самостоятельно, Вам необходимо:
– выбрать период (6 или 12 месяцев); – указать необходимые каталоги; – нажать кнопку «Подать заявку».
После оформления заявки с вами свяжется ваш персональный менеджер «Аюдар Инфо».
Демо-доступ
Пользователь имеет возможность получить 2 дня полного бесплатного доступа к одному выбранному каталогу. Для этого в разделе «Подключение к системе» необходимо выбрать один каталог. Внизу таблицы нажмите кнопку «Подключить демо-доступ». Если вы еще не зарегистрированы - система предложит Вам заполнить поля регистрации. Если вы зарегистрированы и авторизованы: нажмите «Выйти» и снова войдите под своим логином-паролем, чтобы система могла обновить Ваши данные.
Внимание! Возможность оформить демо-доступ предоставляется только один раз.
Когда происходит предоставление доступа (подключение к системе)
После поступления денежных средств на расчетный счет получателя.
Какие оформляются документы
Счет, договор, акт.
Продление подписки
Информацию о текущем состоянии Вашей подписки вы всегда можете увидеть в разделе Личного кабинета "Информация о доступе". Для того чтобы продлить подписку, Вам необходимо отправить заявку на подключение или связаться с персональным менеджером.
Вход в систему
Для входа в систему нужно на главной странице в верхнем меню ввести логин и пароль.