В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 31, ст. 4191; 2016, № 1, ст. 26; 2019, № 30, ст. 4101)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. № 258н (далее – Порядок) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2020 г., регистрационный № 61362) 1.
1 С изменениями, внесенными Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. № 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2022 г., регистрационный № 66876), от 29 апреля 2022 г. № 66н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2022 г., регистрационный № 68539).
2. Установить, что положения Порядка (в редакции настоящего Приказа) применяются в отношении бюджетных обязательств, возникающих на основании документов, предусмотренных:
пунктами 3.3 – 3.5, 6.1, 8.1, 9.1 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, являющегося приложением № 3 к Порядку (далее – Перечень), при исполнении федерального бюджета, начиная с федерального бюджета на 2024 год (на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов);
пунктом 3.1 Перечня, – с 1 апреля 2024 г.;
пунктом 3.2 Перечня, – с 1 июля 2024 г.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля 2023 г.
Министр
А. Г. Силуанов
Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2022 года № 141н
1. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются с использованием единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») 1.1, за исключением случая формирования Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) 1.2 на основании документов-оснований, документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.1, 3.2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, а также пунктом 4 Перечня, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с порядком, предусмотренным частью 6 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652) (далее соответственно – реестр контрактов, Федеральный закон) 1.3.»;
2. Дополнить сносками 1.1 – 1.3 к пункту 5 следующего содержания:
«1.1 Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4228; 2022, № 37, ст. 6367).
1.2 Положение о единой информационной системе в сфере закупок, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. № 60 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 6, ст. 872).
1.3 Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. № 60 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 6, ст. 872) (далее – Правила ведения реестра контрактов).».
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 – 3.5, 6.1, 8.1, 9.1 графы 2 Перечня (далее – принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 – 6, 7, 8, 9, 10 – 14 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) органом Федерального казначейства:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3.3 – 3.5, 6.1, 8.1, 9.1 графы 2 Перечня – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства документа-основания;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 6, 7, 8, 9, 10 графы 2 Перечня, – одновременно с включением сведений о соответствующем документе-основании в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации 2 (далее – реестр соглашений);
пунктом 14 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка;
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 14 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), представленном получателем средств федерального бюджета в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством 3, типа бюджетного обязательства;
б) получателем средств федерального бюджета:
в части принимаемых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, – в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;
пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, – одновременно с направлением в Федеральное казначейство выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. № 1193 (далее – Правила контроля № 1193) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 33, ст. 5393; 2022, № 6, ст. 872);
пунктом 3 графы 2 Перечня, – в течение пяти рабочих дней до дня заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании части 1 статьи 93 Федерального закона, заключаемого в рамках государственного оборонного заказа в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7600; 2022, № 27, ст. 4611), сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну 4 (далее соответственно – государственный контракт, реестр контрактов, содержащих государственную тайну);
пунктом 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, – одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правил контроля № 1193;
пунктом 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, – одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта соглашения об изменении условий государственного контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля № 1193;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, – одновременно с направлением в Федеральное казначейство сведений о заключенном государственном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;
пунктом 4 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня – не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственного контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 4 – 6, 7, 8, 9, 10 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
пунктом 11 графы 2 Перечня, – не позднее двух рабочих дней, следующих за днем доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств федерального бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании Приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
пунктами 12 – 13 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке 5 получателем средств федерального бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы федерального бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – решение налогового органа);
пунктом 14 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим – седьмым пункта 22 настоящего Порядка, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств федерального бюджета для оплаты.
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.».
4. Сноску 2 к пункту 8 изложить в следующей редакции:
«2 Пункт 44 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7807; 2021, № 28, ст. 5504).».
5. Сноску 4 к пункту 8 изложить в следующей редакции:
«4 Пункт 10 Правил ведения реестра контрактов и пункт 3 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6427; 2021, № 25, ст. 4830).».
6. Сноску 5 к пункту 8 изложить в следующей редакции:
«5 Абзац первый пункта 3 статьи 242.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2019, № 52, ст. 7797).».
7. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае внесения изменений в бюджетное обязательство, предусматривающих изменение суммы принятого бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 (сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов), 6, 8 и 9 Перечня, Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3.2, 6.1, 8.1 и 9.1 графы 2 Перечня, до внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство для осуществления проверки, предусмотренной:
абзацами четвертым и пятым пункта 11 настоящего Порядка – в случае, если документом-основанием предусматривается увеличение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации;
абзацем десятым пункта 11 настоящего Порядка – в случае, если документом-основанием предусматривается уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства по соответствующему коду бюджетной классификации.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня, получатель средств федерального бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве получателем средств федерального бюджета в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку, предусмотренную абзацами вторым, третьим и шестым пункта 11 настоящего Порядка.».
8. В пункте 11:
а) в абзаце первом слова «в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве,» исключить;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов, орган Федерального казначейства при проведении проверки, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей включению в реестр контрактов, и условиям документа-основания.
При постановке на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1, 2, 3.1, 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, при проведении проверки, предусмотренной абзацем шестым настоящего пункта, орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, включаемой в Сведения о бюджетном обязательстве, аналогичной информации, подлежащей проверке в соответствии с Правилами контроля № 1193.
В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, предусматривающих уменьшение суммы принятого бюджетного обязательства, орган Федерального казначейства осуществляет проверку непревышения суммы исполнения бюджетного обязательства над изменяемой суммой бюджетного обязательства.
В случае аннулирования принимаемого бюджетного обязательства проверка, предусмотренная абзацами вторым, четвертым – шестым настоящего пункта, не осуществляется.».
9. Сноску 6 к пункту 11 исключить.
10. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
«13. При постановке на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникающего на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1 – 3.1 графы 2 Перечня, заключаемого в целях осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет проверку наличия в составе документа-основания утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства.».
11. Дополнить пунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:
«13.1. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений) орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, сформированном на основании документа-основания, предусмотренного пунктом:
1, 2, 3.1, 3.2 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, – в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил контроля № 1193;
4 графы 2 Перечня, сформированного с использованием единой информационной системы, – в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве или документа-основания в соответствии с пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов;
4 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, – в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве;
2, 3, 3.3 – 3.5, 5 – 14 графы 2 Перечня, сформированного без использования единой информационной системы, – в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве.
13.2. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная:
абзацами вторым, третьим, шестым пункта 11, пунктами 12, 13 настоящего Порядка, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически;
абзацами четвертым, пятым пункта 11 настоящего Порядка, осуществляется в системе «Электронный бюджет».
В случае положительного результата проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, Сведения о бюджетных обязательствах и информация о положительном результате проверок направляются в систему «Электронный бюджет» для осуществления проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.».
12. В абзаце первом пункта 14 слова «в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 11» заменить словами «в течение сроков, указанных в абзацах втором – пятом пункта 13.1».
13. В абзаце первом пункта 16 слова «предусмотренным абзацами вторым, третьим и шестым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка» заменить словами «предусмотренным абзацами вторым, третьим, шестым и десятым пункта 11, пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в сроки, установленные абзацами вторым – пятым пункта 13.1 настоящего Порядка».
14. В пункте 17:
а) в абзаце первом слова «в срок, установленный абзацем первым пункта 11» заменить словами «в сроки, установленные абзацами вторым – пятым пункта 13.1»;
б) в абзаце втором слова «пунктами 1 – 3» заменить словами «пунктами 1 – 3.5, 6.1, 8.1, 9.1»;
в) в абзаце пятом слова «пунктами 4 – 13 графы 2 Перечня» заменить словами «пунктами 4 – 6, 7, 8, 9, 10 – 13 графы 2 Перечня».
15. В абзаце третьем пункта 18 слова «предусмотренных пунктами 6 – 10 графы 2 Перечня (за исключением договоров (соглашений) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ),» заменить словами «предусмотренных пунктами 6, 7, 9, 10 графы 2 Перечня,».
16. Абзац пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
«исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее – документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);».
17. Пункт 24 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае исполнения бюджетного обязательства, содержащего более одного кода классификации расходов федерального бюджета, орган Федерального казначейства проводит проверку соответствия предмета документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указанного в Сведениях о денежном обязательстве, и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов федерального бюджета.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется одновременно с проверкой соответствия информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов.
При формировании Сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется в единой информационной системе, в том числе автоматически.
В случае положительного результата проверки, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляемой с использованием единой информационной системы, Сведения о денежных обязательствах и информация о положительном результате проверки в день осуществления указанной проверки направляются в систему «Электронный бюджет» для автоматической постановки на учет денежного обязательства (внесения в него изменений).».
18. Абзац пятый пункта 25 изложить в следующей редакции:
«Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства. В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, извещение о денежном обязательстве направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с системой «Электронный бюджет».».
19. Пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
«В отношении Сведений о денежном обязательстве, сформированных с использованием единой информационной системы, уведомление направляется с использованием единой информационной системы во взаимодействии с системой «Электронный бюджет».».
20. В абзаце шестнадцатом пункта 32 слова «в информационной системе» заменить словами «в системе «Электронный бюджет».
21. В приложении № 1:
а) в графе «Правила формирования (заполнения) реквизита» пунктов 6.3 и 6.4 слова «При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа «проект контракта» реквизит не заполняется.» исключить;
б) графу «Правила формирования (заполнения) реквизита» пункта 6.8 после слов «основания при заполнении «Да» в пункте 6.7» дополнить словами «(при наличии)»;
в) графу «Правила формирования (заполнения) реквизита» пункта 6.9 после слов «бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Федеральное казначейство» дополнить словами «ранее либо»;
г) графу «Правила формирования (заполнения) реквизита» пункта 6.13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства при заполнении в пункте 6.1 настоящей информации вида документа «извещение об осуществлении закупки», «приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)».».
22. Графу «Правила формирования информации (реквизита, показателя)» пункта 7.3 приложения № 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги, указывается дата подписания получателем средств федерального бюджета такого документа.».
23. В приложении № 3:
а) дополнить пунктами 3.1 – 3.5 следующего содержания:
«
3.1 |
Проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежащий размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3.2 |
Проект соглашения об изменении условий контракта (договора), подлежащего размещению в единой информационной системе, в части увеличения цены контракта (аванса), сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3.3 |
Проект соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3.4 |
Проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3.5 |
Проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«
4. |
Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, сведения о котором подлежат включению в реестр контрактов |
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту, если условиями такого государственного контракта (договора) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы) |
Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее – иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств федерального бюджета, возникшему на основании государственного контракта. |
»;
в) в графе 2 «Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета» пункта 6 слова «(далее – реестр соглашений)» заменить словами «(далее соответственно – Соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, реестр соглашений)»;
г) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«
6.1 |
Проект дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
»;
д) графу 2 «Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета» пункта 8 дополнить словами «(далее – Соглашение о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению)»;
е) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«
8.1 |
Проект дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
»;
ж) графу 2 «Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета» пункта 9 дополнить словами «(далее – Соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу)»;
з) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«
9.1 |
Проект дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии юридическому лицу |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
».