Приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие, в качестве временных, с 1 июля 1983 года Нормы расхода горюче-смазочных материалов специальными машинами для ремонта городских дорог, разработанные Академией коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова в соответствии с планом научных исследований на 1982 – 1983 годы (Приложение).
2. Министерствам жилищно-коммунального хозяйства АССР, управлениям жилищно-коммунального хозяйства край(обл)исполкомов обеспечить в организациях, осуществляющих эксплуатацию дорожно-ремонтных машин, внедрение Норм для проверки их в производственных условиях.
3. Академии коммунального хозяйства (Отдел городского транспорта и дорог) до 1 января 1985 года обобщить данные с мест о практическом применении Норм расхода ГСМ и подготовить материал в Госплан РСФСР для их утверждения в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Главблагоустройство (Т. Кузнецова).
Министр
Ф. В. Попов
Приложение
к Приказу Минжилкомхоза РСФСР
от 30 мая 1983 года № 260
Примечание: 1. Нормы расхода жидкого топлива установлены:
1.1. С учетом использования машин по времени и по мощности двигателей.
1.2. Без учета расхода топлива на внутригаражные нужды, которые разрешается расходовать до 0,5 от общего количества топлива потребляемого хозяйством.
1.3. Для средних условий эксплуатации машин при положительных температурах. При работе машин в зимнее время при установившейся средней температуре воздуха ниже 0 °C нормы расхода топлива могут быть увеличены: в южных районах – до 5%, в районах с умеренным климатом – до 10%, в северных районах – до 15%, в районах Крайнего Севера и местах приравненных к ним – до 20%.
1.4. В городах, расположенных на высоте свыше 1500 м над уровнем моря, нормы расхода увеличиваются на 10%.
1.5. Для автомобилей, вышедших из капитального ремонта, и для новых автомобилей при пробеге первой 1 000 км нормы расхода топлива увеличиваются на 5%.
2. Расход топлива для пуска дизельных двигателей установлен до 3% в летнее и до 4,5% в зимнее время от расхода дизельного топлива.
3. Под холостым пробегом понимается пробег, не входящий в цикл (состав) работы по ремонту городских дорог.