92. Члены Правительства могут присутствовать и выступать на заседаниях палат Федерального Собрания, их комитетов и комиссий в соответствии с регламентами палат.
93. Члены Правительства обязаны по приглашению палат Федерального Собрания, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, определенном регламентами палат.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301; в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
Приглашенный на заседание палаты Федерального Собрания член Правительства информирует об этом Председателя Правительства.
В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания член Правительства заблаговременно уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
94. Члены Правительства, которым комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.
(Наименование в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
95. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, и официальные отзывы Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях представляются субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу до внесения законопроектов в Государственную Думу.
Указанные заключение и официальные отзывы направляются субъекту права законодательной инициативы и в Государственную Думу в срок не более 1 месяца с даты поступления законопроектов в Правительство.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2020 года № 140. – См. предыдущую редакцию.)
96. Поправки Правительства к законопроекту направляются в Государственную Думу в период между рассмотрением законопроекта в первом и втором чтении с учетом сроков, установленных Государственной Думой.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813. – См. предыдущую редакцию.)
97. Официальный отзыв Правительства на законопроект или принятый закон, за исключением официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, может быть направлен в Государственную Думу или Совет Федерации на любой стадии его рассмотрения палатами Федерального Собрания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2020 года № 140. – См. предыдущую редакцию.)
97.1. Официальный отзыв Правительства на законопроект, подготавливаемый к рассмотрению в первом чтении, направляется в Государственную Думу в срок не более 1 месяца с даты поступления законопроекта в Правительство, если Государственной Думой не согласован с Правительством иной срок.
(Пункт дополнительно включен с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301)
98. Подготовка заключений, официальных отзывов и поправок Правительства проводится федеральными министерствами, а также иными федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в порядке, установленном Правительством.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
Головным исполнителем по подготовке заключений и официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и (или) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и поправок Правительства к указанным законопроектам является Министерство юстиции Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 1 июня 2016 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2016 года № 449; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
Головным исполнителем по подготовке заключений и официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации или Бюджетный кодекс Российской Федерации и поправок Правительства к указанным законопроектам является Министерство финансов Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен с 22 июля 2017 года – Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
99. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, для подготовки проекта заключения в соответствующие федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666; в редакции, введенной в действие с 4 августа 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 года № 1255. – См. предыдущую редакцию.)
Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта представляет в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 7.1 настоящего Регламента, в Правительство проект заключения, согласованный федеральными органами исполнительной власти, по поступившим в установленный срок предложениям которых указанный проект подготовлен.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2022 года № 700. – См. предыдущую редакцию.)
При невозможности представления в указанный срок проекта заключения головной исполнитель однократно согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
Проект заключения в обязательном порядке должен содержать оценку соответствия законопроекта актам более высокой юридической силы, в том числе Договору о Евразийском экономическом союзе, финансово-экономических последствий принятия законопроекта и его влияния на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также содержать выводы о позиции Правительства по законопроекту.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 августа 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 года № 1255. – См. предыдущую редакцию.)
В случае если в указанный срок проект заключения на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813. – См. предыдущую редакцию.)
100. Пункт исключен с 15 августа 2007 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 года № 492. – См. предыдущую редакцию.).
101. Законопроект, поступивший на официальный отзыв в Правительство из Государственной Думы с необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, для подготовки проекта официального отзыва в соответствующие федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, в том числе в обязательном порядке в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство юстиции Российской Федерации, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 10-дневный срок с даты получения ими законопроекта.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666; в редакции, введенной в действие с 4 августа 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 года № 1255. – См. предыдущую редакцию.)
Головной исполнитель в 15-дневный срок с даты получения законопроекта обеспечивает подготовку проекта официального отзыва, его согласование и представление в Правительство в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 7.1 настоящего Регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
При невозможности представления в указанный срок проектов официальных отзывов на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях головной исполнитель однократно согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2020 года № 140; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
При невозможности представления в указанный срок проекта официального отзыва на законопроект, поступивший из Государственной Думы, за исключением официальных отзывов Правительства на законопроекты о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации или Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, головной исполнитель однократно согласовывает с соответствующим Комитетом Государственной Думы продление срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2020 года № 140; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
Проект официального отзыва в обязательном порядке должен содержать оценку соответствия законопроекта актам более высокой юридической силы, в том числе Договору о Евразийском экономическом союзе.
(Абзац дополнительно включен с 4 августа 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 года № 1255)
В случае если в указанный срок проект официального отзыва на законопроект в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 июля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813. – См. предыдущую редакцию.)
102. Пункт утратил силу с 22 июля 2017 года – Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813. – См. предыдущую редакцию.
103. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты направляются Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, для подготовки проекта поправок (при необходимости) или проекта официального отзыва.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
Головной исполнитель обеспечивает подготовку проекта поправок, его согласование и представление в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 7.1 настоящего Регламента, в Правительство в срок, определяемый с учетом срока, установленного в Постановлении Государственной Думы о принятии законопроекта в первом чтении.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
В случае если срок для направления в Государственную Думу проекта поправок к законопроекту, установленный в Постановлении Государственной Думы о принятии законопроекта в первом чтении, не превышает 45 дней с момента принятия такого Постановления, головной исполнитель представляет проект поправок в срок не позднее 15 дней с даты получения законопроекта.
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666)
Срок для подготовки, согласования и представления в Правительство головным исполнителем проекта поправок может быть увеличен с учетом срока, установленного в Постановлении Государственной Думы о принятии законопроекта в первом чтении, но не более чем на 30 дней.
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666)
При невозможности представления в Правительство проекта поправок к законопроекту в указанный срок головной исполнитель обращается в комитет Государственной Думы с просьбой рассмотреть вопрос о возможности продления срока, но не более чем на 30 дней, и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии. В случае если в указанный срок проект поправок к законопроекту в Правительство не представлен, головной исполнитель докладывает в Правительство о причинах несоблюдения установленного срока.
При подготовке проекта поправок к законопроекту учитывается позиция Правительства по законопроекту, содержащаяся в заключении или официальном отзыве Правительства, направленных в Государственную Думу. При этом не допускается включение в проект поправок положений, не относящихся к предмету правового регулирования законопроекта, принятого Государственной Думой в первом чтении.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
104. Подготовка проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства осуществляется с учетом требований, предусмотренных пунктом 49 настоящего Регламента, и в сроки, предусмотренные пунктами 99, 101 и 103 настоящего Регламента. Если Государственной Думой согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 июля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
К проектам поправок Правительства, содержащим положения, которыми устанавливаются, изменяются, передаются, исключаются или изымаются полномочия, в том числе отдельные функции, права и обязанности, подлежащие осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, готовятся финансово-экономические обоснования, составленные в порядке, установленном абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента.
(Абзац дополнительно включен с 1 апреля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 года № 322)
Министерство юстиции Российской Федерации проводит антикоррупционную экспертизу проектов поправок Правительства к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, при проведении их правовой экспертизы.
(Абзац дополнительно включен с 4 апреля 2009 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года № 242; в редакции, введенной в действие с 10 марта 2010 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 года № 72; в редакции, введенной в действие с 7 мая 2013 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 года № 371. – См. предыдущую редакцию.)
Проекты поправок Правительства, содержащие положения, которыми устанавливаются, изменяются, передаются, исключаются или изымаются полномочия, в том числе отдельные функции, права и обязанности, подлежащие осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, подлежат оценке, осуществляемой Министерством юстиции Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 60 настоящего Регламента.
(Абзац дополнительно включен с 1 апреля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 года № 322)
Проекты поправок Правительства к проектам федеральных законов, в отношении которых ранее проводилась оценка регулирующего воздействия, направляются в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, в том числе в Министерство экономического развития Российской Федерации, для представления позиции головному исполнителю.
(Абзац дополнительно включен с 22 июля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813)
Подготовка проектов заключений, официальных отзывов и поправок Правительства осуществляется с учетом необходимости согласования предполагаемых сроков вступления в силу соответствующего федерального закона и сроков подготовки проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона. При необходимости соответствующие положения включаются в проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства.
(Абзац дополнительно включен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 389; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
Абзац дополнительно включен 1 июля 2013 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1318; утратил силу с 22 июля 2017 года – Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813. – См. предыдущую редакцию.
При поступлении из Государственной Думы в Правительство предложений о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении принятых во втором чтении законопроектов Правительство принимает решение о проведении такой оценки. Оценка регулирующего воздействия в отношении указанных законопроектов проводится в порядке, определяемом Правительством. По итогам проведения оценки регулирующего воздействия Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с палатами Федерального Собрания, в Государственную Думу направляется информация Правительства о результатах проведения оценки регулирующего воздействия.
(Абзац дополнительно включен 1 июля 2013 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1318; в редакции, введенной в действие с 22 июля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813; в редакции, введенной в действие с 18 октября 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 года № 1229. – См. предыдущую редакцию.)
105. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства вносятся в Правительство лицами, указанными в абзаце первом пункта 7 настоящего Регламента, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы или Государственной Думы и от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 октября 2012 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1013; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
Разногласия по проектам заключений, официальных отзывов и поправок Правительства рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) либо по их поручениям заместителями Руководителя Аппарата Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или департаментами (управлениями) Правительства в пределах сфер их ведения.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2022 года № 700. – См. предыдущую редакцию.)
По неурегулированным разногласиям решение принимается Заместителем Председателя Правительства – Руководителем Аппарата Правительства в течение 5 дней. По решению Заместителя Председателя Правительства – Руководителя Аппарата Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2022 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2022 года № 700. – См. предыдущую редакцию.)
105.1. Проекты поправок к законопроектам, внесенным Правительством в Государственную Думу, рассматриваются на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности. По итогам Комиссия принимает решение о необходимости рассмотрения проектов поправок на заседании Правительства.
(Пункт дополнительно включен с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301)
106. Заключения, официальные отзывы и поправки Правительства подписываются Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей взаимодействие с палатами Федерального Собрания, как правило, после рассмотрения их проектов на заседании Комиссии Правительства по законопроектной деятельности. Заключение направляется субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), и в Государственную Думу, а официальные отзывы и поправки – в соответствующую палату Федерального Собрания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 августа 2007 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2007 года № 492; в редакции, введенной в действие с 22 июля 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2017 года № 813; в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301. – См. предыдущую редакцию.)
107. Взаимодействие Правительства с палатами Федерального Собрания организуется членами Правительства и полномочными представителями Правительства в палатах Федерального Собрания, назначаемыми Правительством.
Копии материалов, представляемых федеральными органами исполнительной власти в палаты Федерального Собрания по запросам палат или их комитетов, направляются полномочным представителям Правительства в палатах Федерального Собрания.
(Наименование в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
108. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства по их поручению обеспечивают федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.
Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства устно (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения запроса или в срок, установленный палатой.
Запрос сенатора Российской Федерации или депутата Государственной Думы Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренный статьей 14 Федерального закона «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», направляется Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, для подготовки ответа федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство и к ведению которых относятся содержащиеся в депутатском запросе вопросы. Ответ на депутатский запрос направляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
Обращение сенатора Российской Федерации или депутата Государственной Думы к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренное статьей 17 Федерального закона «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», направляется Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, для ответа федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается соответствующим руководителем федерального органа исполнительной власти или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
(Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2009 года № 967. – См. предыдущую редакцию.)
109. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, для ответа в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства, подготовленные в соответствии с поручениями палат Федерального Собрания, поступившие в Правительство, направляются Аппаратом Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 9.1 настоящего Регламента, в соответствии со сферами ведения федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, для подготовки проекта ответа. Ответ на соответствующее обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.
(Абзац дополнительно включен с 11 сентября 2020 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2020 года № 1301; в редакции, введенной в действие с 8 мая 2021 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2021 года № 666. – См. предыдущую редакцию.)
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.