Принят Государственной Думой
6 июля 2007 года
Одобрен Советом Федерации
11 июля 2007 года
Приложение 41
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА
государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2008 год
(тыс. рублей)
Государственные внутренние заимствования |
369 043 907,3 |
в том числе |
|
государственные ценные бумаги |
369 043 907,3 |
Приложение 42
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА
государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2009 – 2010 годы
(тыс. рублей)
|
2009 год |
2010 год |
Государственные внутренние заимствования |
396 294 035,9 |
522 944 290,0 |
в том числе |
|
|
государственные ценные бумаги |
396 294 035,9 |
522 944 290,0 |
Приложение 43
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА
государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2008 год
1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2008 году
№ п/п |
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Сумма гарантирования, тыс. рублей |
Наличие права регрессного требования |
Проверка финансового состояния принципала |
Иные условия предоставления государственных гарантий | |
|
|
|
Общая сумма |
2008 год |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
По заимствованиям ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию», осуществляемым для развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов |
ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» |
28 000 000 |
28 000 000 |
Нет |
Нет |
Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
2 |
По заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования |
18 600 000 |
18 600 000 |
Нет |
Нет |
1. Права требования кредитора по кредитному договору, иному обеспечению исполнения обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования по кредитному договору подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации 2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
|
|
Юридические лица |
|
|
Есть |
Есть |
1. С предоставлением обеспечения права регрессного требования Российской Федерации по предоставленным государственным гарантиям Российской Федерации 2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
3 |
По обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами |
Страховые компании |
25 500 000 |
25 500 000 |
Нет |
Нет |
Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
|
ИТОГО* |
|
72 100 000 |
72 100 000 |
|
|
|
предоставление государственных гарантий Российской Федерации с правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2008 году – 18 600 000 тыс. рублей.
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2008 году
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям, млн рублей |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
6 429,1 |
За счет расходов федерального бюджета |
1 792,0 |
Приложение 44
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА
государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2009 – 2010 годы
2.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 – 2010 годах
№ п/п |
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Сумма гарантирования, тыс. рублей |
Наличие права регрессного требования |
Проверка финансового состояния принципала |
Иные условия предоставления | ||
|
|
|
Общая сумма |
2009 год |
2010 год |
|
|
государственных гарантий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
По заимствованиям ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию», осуществляемым для развития унифицированной системы рефинансирования ипотечных жилищных кредитов |
ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» |
80 000 000 |
36 000 000 |
44 000 000 |
Нет |
Нет |
Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
2 |
По заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования |
19 500 000 |
19 500 000 |
0 |
Нет |
Нет |
1. Права требования кредитора по кредитному договору, иному обеспечению исполнения обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования по кредитному договору подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации 2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
|
|
Юридические лица |
|
|
|
Есть |
Есть |
1. С предоставлением обеспечения права регрессного требования Российской Федерации по предоставленным государственным гарантиям Российской Федерации 2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
3 |
По обязательствам страхования военных рисков, рисков угона и других подобных рисков ответственности авиаперевозчиков перед третьими лицами |
Страховые компании |
25 500 000 |
25 500 000 |
25 500 000 |
Нет |
Нет |
Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
|
ИТОГО* |
|
125 000 000 |
81 000 000 |
69 500 000 |
|
|
|
предоставление государственных гарантий Российской Федерации с правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 – 2010 годах – 19 500 000 тыс. рублей.
2.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2009 – 2010 годах
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2009 году, млн рублей |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2010 году, млн рублей |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
13 800,5 |
19 326,0 |
За счет расходов федерального бюджета |
2 722,6 |
3 189,1 |
Приложение 45
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2008 год
(с изменениями на 3 марта 2008 года)
Вид заимствования |
Сумма(млн долларов США) |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте |
-3 705,3 |
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц |
-1 540,0 |
Всего |
-5 245,3 |
(млн долларов США)
№ раздела классификации расходов бюджета |
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования |
Цель заимствования |
Направления использования кредитов (займов) |
Получатели средств, дата погашения основного долга |
Сумма заимствования |
Использование до 1 января 2008 года (оценка) |
Использование в 2008 году (прогноз) |
Организация (орган), предоставившая гарантию* | ||||||
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат. | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||
01 |
Общегосударственные вопросы |
1 106,4 |
402,8 |
3 202 |
| |||||||||
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
555,5 |
2715 |
136,7 |
| |||||||||
|
Проект «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» № 4528-0-RU MБPP |
Содействие субъектам Российской Федерации в осуществлении бюджетных и структурных реформ, содействие реформированию системы межбюджетных отношений |
Консультационные услуги, компьютерное оборудование, программные продукты |
Министерство финансов Российской Федерации 15 декабря 2016 года |
30,0 |
25,7 |
3,3 |
| ||||||
|
Проект «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» № 4662-0-RU МБРР*** |
Развитие системы органов Федерального казначейства для повышения эффективности управления государственными финансовыми ресурсами и контроля за ними |
Консультационные услуги, аппаратное и программное обеспечение |
Всего 15 февраля 2019 года |
231,0 |
56,0 |
44,7 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Федеральное казначейство |
224,0 |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Министерство финансов Российской Федерации |
7,0 |
|
|
| ||||||
|
Проект «Модернизация налоговой службы-2» № 4680-0-RU МБРР |
Создание общей административной информационной системы Федеральной налоговой службы |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Федеральная налоговая служба15 ноября 2019 года |
99,6 |
78,1 |
21,5 |
| ||||||
|
Проект «Развитие рынка капитала № 4029-0-RU МБРР |
Совершенствование правовой базы в сфере рынка ценных бумаг, укрепление институтов, регулирующих рынок ценных бумаг, создание системы управления государственным долгом |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Всего 1 июня 2013 года |
54,9 |
47,0 |
4,8 |
| ||||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Федеральная служба по финансовым вопросам |
50,9 |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Министерство финансов Российской Федерации |
4,0 |
|
|
| ||||||
|
Проект «Модернизация информационной системы таможенных органов» № 4689-0-RU MБPP |
Комплексная модернизация таможенного администрирования на основе новейших информационных технологий, направленная на содействие торговле и повышение эффективности работы таможенных органов |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Федеральная таможенная служба 15 мая 2020 года |
140,0 |
64,7 |
62,4 |
| ||||||
|
Другие общегосударственные вопросы |
550,9 |
1313 |
183,5 |
| |||||||||
|
Проект «Управление окружающей средой» (часть 1 проекта) № 3806-0-RU MБPP |
Финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды |
Технологическое оборудование, консультационные услуги, работы |
Участники проекта 1 сентября 2011 года |
57,1 |
55,8 |
0,7 |
| ||||||
|
Проект «Пилотный проект по устойчивому лесопользованию» (часть С проекта) № 4552-0-RU MБPP |
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России |
Оборудование, консультационные услуги, работы |
Министерство финансов Российской Федерации 15 апреля 2017 года |
3,8 |
3,4 |
0,1 |
| ||||||
|
Проект «Пилотный проект социального реструктурирования районов Крайнего Севера» (часть 1 проекта) № 4611-0-RU МБРР |
Переселение пенсионеров, инвалидов, больных, многодетных и других социально незащищенных категорий граждан из районов Крайнего Севера в среднюю полосу Российской Федерации |
Финансирование переселения населения из районов Крайнего Севера |
Министерство финансов Российской Федерации 15 июля 2018 года |
15,0 |
10,1 |
3,2 |
| ||||||
|
Проект «Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета» № 4769-0-RU МБРР*** |
Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации и информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными гидрометеорологических служб |
Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги |
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды15 апреля 2022 года |
80,0 |
10,0 |
41,2 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
|
Проект «Ликвидация прошлого экологического ущерба в Российской Федерации» МБРР** |
Разработка нормативно-правовых, институциональных, инновационных, финансовых и инвестиционных механизмов поэтапного решения проблемы ликвидации накопленного экологического ущерба в Российской Федерации |
Консультационные услуги, товары, работы, обучение |
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору |
25,0 |
0,0 |
2,0 |
| ||||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | ||||||||||||||
|
Проект «Развитие системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости» № 4800-0-RU МБРР*** |
Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости |
Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги |
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости 15 мая 2022 года |
100,0 |
47,0 |
20,5 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
|
Проект «Поддержка судебной реформы» МБРР |
Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности |
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение |
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
50,0 |
1,0 |
20,7 |
| ||||||
|
Проект «Развитие системы государственной статистики-2» МБРР** |
Содействие формированию информационно-статистической системы, обеспечивающей пользователей статистическими данными, отвечающими современным международным стандартам |
Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение |
Федеральная служба государственной статистики |
10,0 |
1,0 |
1,2 |
| ||||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | ||||||||||||||
|
Проект «Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации» МБРР** |
Развитие научного и промышленного потенциала страны и привлечение инвестиций посредством содействия созданию и развитию особых экономических зон |
Научное оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучение |
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами |
50,0 |
1,0 |
15,0 |
| ||||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | ||||||||||||||
|
Проект «Развитие рынка информационных технологий в России» МБРР** |
Создание условий для ускоренного развития рынка информационных технологий путем совершенствования законодательства, разработки мер государственной поддержки ИТ-компаний, создание механизмов участия частного бизнеса в развитии ИТ-отрасли |
Консультационные услуги, оборудование, работы, обучение |
Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации |
20,0 |
1,0 |
8,0 |
| ||||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | ||||||||||||||
|
Проект «Развитие инфраструктуры рынка микро-финансирования в Российской Федерации» МБРР** |
Расширение возможностей доступа к финансовым услугам микропредприятий и населения в сельскохозяйственных и удаленных от крупных финансовых центров городах |
Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение |
Министерство финансов Российской Федерации |
50,0 |
1,0 |
17,5 |
| ||||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | ||||||||||||||
|
Проект «Поддержка местных инициатив Южного федерального округа» МБРР** |
Создание устойчивого потенциала развития в Южном федеральном округе путем повышения эффективности государственного регулирования и управления на местном уровне, а также реализации мероприятий, направленных на развитие местной инфраструктуры, программ поддержки местных инициатив, улучшение доступа к финансированию |
Консультационные услуги, работы, оборудование, обучение |
Министерство финансов Российской Федерации |
30,0 |
0,0 |
5,0 |
| ||||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | ||||||||||||||
|
Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
60,0 |
0,0 |
48,4 |
| |||||||||
03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
50,0 |
1,0 |
10,0 |
| |||||||||
|
Органы юстиции |
50,0 |
1,0 |
10,0 |
| |||||||||
|
Проект «Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость» МБРР*** |
Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости |
Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги |
Федеральная регистрационная служба |
50,0 |
1,0 |
10,0 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
04 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
741,9 |
514,0 |
50,9 |
| |||||||||
|
Лесное хозяйство |
33,9 |
29,5 |
2,4 |
| |||||||||
|
Проект «Пилотный проект по устойчивому лесопользованию» (часть А проекта) № 4552-0-RU МБРР |
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России |
Оборудование, консультационные услуги, работы |
Федеральное агентство лесного хозяйства 15 апреля 2017 года |
33,9 |
29,5 |
2,4 |
| ||||||
|
Транспорт |
290,0 |
216,0 |
115 |
| |||||||||
|
Проект «Строительство участков первой очереди транспортного обхода г. Санкт-Петербурга и автодороги Чита – Хабаровск-2» № 30336 ЕБРР |
Строительство участков кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга и автодороги Чита – Хабаровск |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Федеральное дорожное агентство 17 сентября 2018 года |
290,0 |
216,0 |
11,5 |
| ||||||
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
418,0 |
268,5 |
37,0 |
| |||||||||
|
Проект «Завершение строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений» |
Создание комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений |
|
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
418,0 |
268,5 |
37,0 |
| ||||||
|
№ 18221 ЕБРР |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
7 декабря 2020 года |
245,0 |
204,1 |
19,6 |
| ||||||
|
№ MIL 03/1 Банк Нордик |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
15 апреля 2022 года |
40,0 |
32,2 |
3,7 |
| ||||||
|
№ 2002 0597 ЕИБ |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
15 декабря 2026 года |
40,0 |
32,2 |
3,7 |
| ||||||
|
Иные |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
|
93,0 |
0,0 |
10,0 |
| ||||||
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
236,7 |
15,0 |
56,1 |
| |||||||||
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
236,7 |
15,0 |
56,1 |
| |||||||||
|
Проект «Городское водоснабжение и канализация» (часть 1 проекта) № 4593-0-RU МБРР |
Реконструкция систем водоснабжения и канализации в различных городах Российской Федерации, финансовое укрепление местных водоканалов |
Оборудование, трубы, счетчики, ремонтные работы, консультационные услуги |
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 15 декабря 2017 года |
18,3 |
7,3 |
1,2 |
| ||||||
|
Проект «Городское теплоснабжение» (часть 1 проекта) № 4601-0-RU МБРР |
Проведение ремонтных работ, внедрение счетчиков потребления тепла, внедрение децентрализованных систем отопления, а также переход предприятий централизованного теплоснабжения на коммерческую основу |
Оборудование, ремонтные работы, консультационные услуги |
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 15 мая 2018 года |
5,4 |
4,7 |
0,7 |
| ||||||
|
Проект «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» МБРР*** |
Содействие субъектам Российской Федерации в осуществлении реформы жилищно-коммунального хозяйства |
Консультационные услуги, инвестиционные проекты субъектов Российской Федерации |
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
200,0 |
1,0 |
50,0 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
|
Проект «Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда» № MIL 99/2 Банк Нордик |
Реконструкция систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда |
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
Предприятие «Водоканал» г. Калининграда 15 мая 2021 года |
13,0 |
2,0 |
4,2 |
| ||||||
07 |
Образование |
100,0 |
72,8 |
10,0 |
| |||||||||
|
Другие вопросы в области образования |
100,0 |
72,8 |
10,0 |
| |||||||||
|
Проект «Информатизация системы образования» № 4726-0-RU MБPP*** |
Внедрение информационных и коммуникационных технологий в средней школе и начальном профессиональном образовании |
Научно-исследовательские работы, учебные материалы, консультационные услуги, обучение учителей, оборудование и программное обеспечение, создание сети межшкольных методических центров |
Министерство образования и науки Российской Федерации15 апреля 2021 года |
100,0 |
72,8 |
10,0 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
08 |
Культура, кинематография, средства массовой информации |
101,1 |
25,4 |
63,1 |
| |||||||||
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации |
101,1 |
25,4 |
63,1 |
| |||||||||
|
Проект «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» (часть 1 проекта) № 4694-0-RU МБРР |
Осуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербурга |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 15 апреля 2020 года |
101,1 |
25,4 |
63,1 |
| ||||||
09 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
160,0 |
73,5 |
76,3 |
| |||||||||
|
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
160,0 |
73,5 |
76,3 |
| |||||||||
|
Проект «Профилактика, диагностика, лечение туберкулеза и СПИДа» № 4687-0-RU МБРР*** |
Развитие системы профилактики заболеваний, улучшение качества предоставляемой населению медицинской помощи при лечении туберкулеза и СПИДа, закупка медикаментов |
Медикаменты и лекарственные препараты для профилактики и лечения заболеваний, обучение медицинских работников, оборудование |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 15 января 2020 года |
150,0 |
69,5 |
70,3 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
|
Проект «Техническое содействие реформе системы здравоохранения» (часть 1 проекта) № 4685-0-RU MБPP*** |
Создание технической, законодательно-нормативной и институциональной базы для реализации государственной программы реформирования системы здравоохранения |
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение, медоборудование |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 15 февраля 2020 года |
10,0 |
4,0 |
6,0 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
11 |
Межбюджетные трансферты |
75,0 |
32,0 |
24,1 |
| |||||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
75,0 |
32,0 |
24,1 |
| |||||||||
|
Проект «Пилотный проект социального реструктурирования районов Крайнего Севера» (часть 2 проекта) № 4611-0-RU МБРР |
Переселение пенсионеров, инвалидов, больных, многодетных и других социально незащищенных категорий граждан из районов Крайнего Севера в среднюю полосу Российской Федерации |
Финансирование переселения населения из районов Крайнего Севера |
Северные территории, участвующие в проекте 15 июля 2018 года |
65,0 |
25,3 |
20,8 |
| ||||||
|
Проект «Техническое содействие реформе системы здравоохранения» (часть 2 проекта) № 4685-0-RU MБPP*** |
Создание технической, законодательно-нормативной и институциональной базы для реализации государственной программы реформирования системы здравоохранения |
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение, медоборудование |
Всего 15 февраля 2020 года |
10,0 |
6,7 |
3,3 |
| ||||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | ||||||||||||||
|
|
|
|
в том числе: Кабинет Министров Чувашской Республики 15 февраля 2020 года |
5,0 |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Администрация Воронежской области 15 февраля 2020 года |
5,0 |
|
|
| ||||||
|
ИТОГО |
|
|
|
2 571,1 |
1 136,5 |
610,7 |
| ||||||
|
000 01 06 07 00 01 0000 540 Предоставление бюджетных кредитов федеральным бюджетом внутри страны за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) | |||||||||||||
(строка в редакции, введенной в действие с 6 марта 2008 года Федеральным законом от 3 марта 2008 года № 19-ФЗ, – см. предыдущую редакцию) | ||||||||||||||
|
Проект «Управление окружающей средой» (часть 2 проекта) № 3806-0-RU MБPP |
Финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды |
Технологическое оборудование, консультационные услуги, работы |
Всего 1 сентября 2011 года |
52,9 |
31,6 |
11,2 |
| ||||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
ОАО «Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат» 15 февраля 2003 года |
5,3 |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
ОАО «Пласткард» 15 августа 2008 года |
6,5 |
|
|
Внешэкономбанк | ||||||
|
|
|
|
ОАО «ВТБ банк» 15 февраля 2014 года |
15,4 |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
ЗАО «Росэксимбанк» 15 Февраля 2018 года |
25,7 |
|
|
| ||||||
|
Проект «Пилотный проект по устойчивому лесопользованию» (часть В проекта) № 4552-0-RU MБPP |
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России |
Оборудование, консультационные услуги, работы |
ЗАО «Росэксимбанк» и другие участники проекта 15 апреля 2017 года |
22,3 |
10,0 |
8,5 |
| ||||||
|
Проект «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» (часть 2 проекта) № 4694-0-RU МБРР |
Осуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербурга |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Правительство г. Санкт-Петербурга15 апреля 2020 года |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
| ||||||
|
Проект «Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда» |
Реконструкция систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда |
|
|
30,0 |
4,1 |
7,5 |
| ||||||
|
№ 758 ЕБРР |
|
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
Предприятие «Водоканал» г. Калининграда 18 августа 2014 года |
18,0 |
3,6 |
5,5 |
Правительство Калининградской области Мэрия г. Калининграда | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
ЕБРР |
|
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
Предприятие «Теплосеть» г. Калининграда |
12,0 |
0,5 |
2,0 |
Правительство Калининградской области Мэрия г. Калининграда | ||||||
|
Проект «Городское водоснабжение и канализация» (часть 2 проекта) № 4593-0-RU МБРР |
Реконструкция систем водоснабжения и канализации в различных городах Российской Федерации, финансовое укрепление местных водоканалов |
Оборудование, трубы, счетчики, ремонтные работы, консультационные услуги |
Всего 15 декабря 2017 года |
70,6 |
62,5 |
8,1 |
| ||||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Волхов15 декабря 2015 года |
1,0 |
|
|
Администрация Ленинградской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Гагарин15 декабря 2017 года |
0,1 |
|
|
Администрация Смоленской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Печора 15 декабря 2017 года |
5,0 |
|
|
Правительство Республики Коми | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Чебоксары 15 декабря 2017 года |
2,0 |
|
|
Кабинет Министров Чувашской Республики | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Вологда15 декабря 2015 года |
2,0 |
|
|
Администрация Вологодской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Уфа 15 декабря 2018 года |
20,8 |
|
|
Администрация Республики Башкортостан | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Новочеркасск 15 декабря 2018 года |
3,1 |
|
|
Администрация Ростовской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Брянск15 декабря 2018 года |
6,0 |
|
|
Администрация Брянской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Таганрог 15 декабря 2018 года |
4,0 |
|
|
Администрация Ростовской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Псков 15 декабря 201 года |
1,3 |
|
|
Администрация Псковской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Ростов-на-Дону 15 декабря 2018 года |
22,0 |
|
|
Администрация Ростовской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Чернушка 15 декабря 2018 года |
0,1 |
|
|
Администрация Пермской области | ||||||
|
|
|
|
МУП «Водоканал» – г. Кунгур 15 декабря 2018 года |
3,0 |
|
|
Администрация Пермской области | ||||||
|
|
|
|
МУПы «Водоканал», участвующие в проекте |
0,2 |
|
|
Администрации субъектов Российской Федерации, участвующих в проекте | ||||||
|
Проект «Городское теплоснабжение» (часть 2 проекта) № 4601-0-RU МБРР |
Проведение ремонтных работ, внедрение счетчиков потребления тепла, внедрение децентрализованных систем отопления, а также переход предприятий централизованного теплоснабжения на коммерческую основу |
Оборудование, ремонтные работы, консультационные услуги |
Всего 15 мая 2018 года |
79,6 |
76,8 |
2,8 |
| ||||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Тамбова 15 апреля 2017 года |
10,2 |
|
|
Администрация Тамбовской области | ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Красноярска 15 апреля 2016 года |
13,0 |
|
|
Администрация Красноярского края | ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Казани 15 апреля 2017 года |
9,6 |
|
|
Кабинет Министров Республики Татарстан (Татарстан) | ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Нерюнгри 15 апреля 2016 года |
13,5 |
|
|
Правительство Республики Саха (Якутия) | ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Волгограда 15 апреля 2016 года |
10,7 |
|
|
Администрация Волгоградской области | ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Мытищи 15 апреля 2017 года |
14,1 |
|
|
Администрация Московской области | ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Дубны 15 апреля 2017 года |
6,9 |
|
|
Администрация Московской области | ||||||
|
|
|
|
Администрация г. Сызрани 15 апреля 2017 года |
1,3 |
|
|
Администрация Самарской области | ||||||
|
|
|
|
Администрации городов, участвующих в проекте |
0,3 |
|
|
Администрации субъектов Российской Федерации, участвующих в проекте | ||||||
|
Проект «Восстановление комплекса телерадиовещания и связи «Останкинская телебашня» № 15898 ЕБРР |
Проведение восстановительных работ и модернизация комплекса теле- радиовещания и связи «Останкинская телебашня» после пожара |
Противопожарное оборудование, системы пожаротушения и безопасности, лифты |
ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» 7 октября 2012 года |
14,0 |
7,0 |
6,0 |
| ||||||
|
Проект «Техническое содействие реформе системы здравоохранения» (часть 3 проекта) № 4685-0-RU MБPP** |
Создание технической, законодательно-нормативной и институциональной базы для реализации государственной программы реформирования системы здравоохранения |
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение, медоборудование |
Всего 15 февраля 2020 года |
10,0 |
6,8 |
3,2 |
| ||||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | ||||||||||||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Кабинет Министров Чувашской Республики 15 февраля 2020 года |
5,0 |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
Администрация Воронежской области 15 февраля 2020 года |
5,0 |
|
|
| ||||||
|
ИТОГО |
|
|
|
339,4 |
198,8 |
107,3 |
| ||||||
|
ВСЕГО |
|
|
|
2 910,5 |
1 335,3 |
718,0 |
|
Примечание: Суммы займов ЕБРР, ЕИБ и Банка Нордик номинированы, как правило, в евро и могут изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
Приложение 46
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2009 – 2010 годы
(с изменениями на 3 марта 2008 года)
Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2009 – 2010 годы
Сумма (млн долларов США)
Вид заимствования |
| |
|
2009 год |
2010 год |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте |
-1 504,9 |
-1 283,1 |
Кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц |
-1 152,3 |
-1 055,9 |
Всего |
-2 657,2 |
-2 339,0 |
КРЕДИТЫ (ЗАЙМЫ) международных финансовых организаций в 2009 – 2010 годах
№ раздела классификации расходов бюджета |
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования |
Цель заимствования |
Направления использования кредитов (займов) |
Получатели средств, дата погашения основного долга |
Сумма заимствования |
Использование до 1 января 2009 года (оценка) |
Использование в 2009 году (прогноз) |
Использование в 2010 году (прогноз) |
Организация (орган), предоставившая гарантию* | ||||
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат. | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
01 |
Общегосударственные вопросы |
1 066,8 |
622,4 |
252,8 |
165,1 |
| |||||||
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
455,9 |
308,6 |
115,0 |
30,2 |
| |||||||
|
Проект «Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне» № 4528-0-RU MБPP |
Содействие субъектам Российской Федерации в осуществлении бюджетных и структурных реформ, содействие реформированию системы межбюджетных отношений |
Консультационные услуги, компьютерное оборудование, программные продукты |
Министерство финансов Российской Федерации 15 декабря 2016 года |
30,0 |
29,0 |
0,9 |
0,0 |
| ||||
|
Проект «Модернизация казначейской системы Российской Федерации» № 4662-0-RU MБPP*** |
Развитие системы органов Федерального казначейства для повышения эффективности управления государственными финансовыми ресурсами и контроля за ними |
Консультационные услуги, аппаратное и программное обеспечение |
Всего 15 февраля 2019 года |
231,0 |
100,7 |
100,1 |
30,2 |
| ||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | |||||||||||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
Федеральное казначейство |
224,0 |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
Министерство финансов Российской Федерации |
7,0 |
|
|
|
| ||||
|
Проект «Развитие рынка капитала» № 4029-0-RU МБРР |
Совершенствование правовой базы в сфере рынка ценных бумаг, укрепление институтов, регулирующих рынок ценных бумаг, создание системы управления государственным долгом |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Всего 1 июня 2013 года |
54,9 |
51,8 |
1,1 |
0,0 |
| ||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
Федеральная служба по финансовым рынкам |
50,9 |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
Министерство финансов Российской Федерации |
4,0 |
|
|
|
| ||||
|
Проект «Модернизация информационной системы таможенных органов» № 4689-0-RU MБPP |
Комплексная модернизация таможенного администрирования на основе новейших информационных технологий, направленная на содействие торговле и повышение эффективности работы таможенных органов |
Компьютерное оборудование, консультационные услуги |
Федеральная таможенная служба 15 мая 2020 года |
140,0 |
127,1 |
12,9 |
0,0 |
| ||||
|
Другие общегосударственные вопросы |
610,9 |
313,8 |
137,8 |
134,9 |
| |||||||
|
Проект «Управление окружающей средой» (часть 1 проекта) № 3806-0-RU МБРР |
Финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды |
Технологическое оборудование, консультационные услуги, работы |
Участники проекта 1 сентября 2011 года |
57,1 |
56,5 |
0,5 |
0,1 |
| ||||
|
Проект «Пилотный проект по устойчивому лесопользованию» (часть С проекта) № 4552-0-RU МБРР |
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России |
Оборудование, консультационные услуги, работы |
Министерство финансов Российской Федерации 15 апреля 2017 года |
3,8 |
3,5 |
0,1 |
0,2 |
| ||||
|
Проект «Пилотный проект социального реструктуризования районов Крайнего Севера» (часть 1 проекта) № 4611-0-RU МБРР |
Переселение пенсионеров, инвалидов, больных, многодетных и других социально незащищенных категорий граждан из районов Крайнего Севера в среднюю полосу Российской Федерации |
Финансирование переселения населения из районов Крайнего Севера |
Министерство финансов Российской Федерации 15 июля 2018 года |
15,0 |
13,3 |
1,6 |
0,0 |
| ||||
|
Проект «Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета» № 4769-0-RU MБPP*** |
Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации и информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными гидрометеорологических служб |
Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги |
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2022 года |
80,0 |
51,2 |
21,6 |
5,7 |
| ||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | |||||||||||||
|
Проект «Ликвидация прошлого экологического ущерба в Российской Федерации» МБРР» |
Разработка нормативно-правовых, институциональных, инновационных, финансовых и инвестиционных механизмов поэтапного решения проблемы ликвидации накопленного экологического ущерба в Российской Федерации |
Консультационные услуги, товары, работы, обучение |
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору |
25,0 |
2,0 |
8,0 |
15,0 |
| ||||
|
Проект «Развитие системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости» № 4800-0-RU MБPP*** |
Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости |
Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги |
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости 15 мая 2022 года |
100,0 |
67,5 |
10,0 |
2,0 |
| ||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | |||||||||||||
|
Проект «Поддержка судебной реформы» МБРР** |
Совершенствование функционирования российской судебной системы и повышение ее эффективности |
Консультационные услуги, научно-исследовательские работы, компьютеры и программное обеспечение, обучение |
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации |
50,0 |
21,7 |
18,9 |
8,4 |
| ||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | |||||||||||||
|
Проект «Развитие системы государственной статистики-2» МБРР»** |
Содействие формированию информационно-статистической системы, обеспечивающей пользователей статистическими данными, отвечающими современным международным стандартам |
Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение |
Федеральная служба государственной статистики |
10,0 |
2,2 |
2,0 |
5,6 |
| ||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | |||||||||||||
|
Проект «Содействие созданию и развитию особых экономических зон в Российской Федерации» МБРР** |
Развитие научного и промышленного потенциала страны и привлечение инвестиций посредством содействия созданию и развитию особых экономических зон |
Научное оборудование, вычислительная техника, консультационные услуги, обучение |
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами |
50,0 |
16,0 |
18,0 |
15,0 |
| ||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | |||||||||||||
|
Проект «Развитие рынка информационных технологий в России» МБРР** |
Создание условий для ускоренного развития рынка информационных технологий путем совершенствования законодательства, разработки мер государственной поддержки ИТ-компаний, создание механизмов участия частного бизнеса в развитии ИТ-отрасли |
Консультационные услуги, оборудование, работы, обучение |
Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации |
20,0 |
8,0 |
8,0 |
4,0 |
| ||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | |||||||||||||
|
Проект «Развитие инфраструктуры рынка микрофинансирования в Российской Федерации» МБРР** |
Расширение возможностей доступа к финансовым услугам микропредприятий и населения в сельскохозяйственных и удаленных от крупных финансовых центров городах |
Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение |
Министерство финансов Российской Федерации |
50,0 |
18,5 |
17,5 |
14,0 |
| ||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | |||||||||||||
|
Проект «Поддержка местных инициатив Южного федерального округа» МБРР** |
Создание устойчивого потенциала развития в Южном федеральном округе путем повышения эффективности государственного регулирования и управления на местном уровне, а также реализации мероприятий, направленных на развитие местной инфраструктуры, программ поддержки местных инициатив, улучшение доступа к финансированию |
Консультационные услуги, работы, оборудование, обучение |
Министерство финансов Российской Федерации |
30,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
| ||||
** Заем привлекается при условии повышенной доли финансирования проекта из федерального бюджета. | |||||||||||||
|
Иные заимствования у международных финансовых организаций (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
120,0 |
48,4 |
21,6 |
49,9 |
| |||||||
03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
50,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
| |||||||
|
Органы юстиции |
50,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
| |||||||
|
Проект «Развитие системы государственной регистрации прав на недвижимость» МБРР*** |
Совершенствование и модернизация существующих систем учета и регистрации прав на недвижимость, улучшение обслуживания граждан, рост капитализации недвижимости |
Вычислительная техника, оборудование, технологии, консультационные услуги |
Федеральная регистрационная служба |
50,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
| ||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | |||||||||||||
04 |
Национальная экономика |
451,9 |
337,4 |
54,7 |
52,9 |
| |||||||
|
Лесное хозяйство |
33,9 |
31,9 |
1,3 |
0,4 |
| |||||||
|
Проект «Пилотный проект по устойчивому лесопользованию» (часть А проекта) № 4552-0-RU МБРР |
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России |
Оборудование, консультационные услуги, работы |
Федеральное агентство лесного хозяйства 15 апреля 2017 года |
33,9 |
31,9 |
1,3 |
0,4 |
| ||||
|
Другие вопросы в области национальной экономики |
418,0 |
305,5 |
53,4 |
52,5 |
| |||||||
|
Проект «Завершение строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений» |
Создание комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений |
|
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
418,0 |
305,5 |
53,4 |
52,5 |
| ||||
|
№ 18221 ЕБРР |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
7 декабря 2020 года |
245,0 |
223,7 |
8,7 |
8,0 |
| ||||
|
№ MIL 03/1 Банк Нордик |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
15 апреля 2022 года |
40,0 |
35,9 |
1,6 |
1,5 |
| ||||
|
№ 2002 0597 ЕИБ |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
15 декабря 2026 года |
40,0 |
35,9 |
1,6 |
1,5 |
| ||||
|
Иные |
|
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
|
93,0 |
10,0 |
41,5 |
41,5 |
| ||||
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
213,0 |
57,2 |
55,1 |
100,1 |
| |||||||
|
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
213,0 |
57,2 |
55,1 |
100,1 |
| |||||||
|
Проект «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» МБРР*** |
Содействие субъектам Российской Федерации в осуществлении реформы жилищно-коммунального хозяйства |
Консультационные услуги, инвестиционные проекты субъектов Российской Федерации |
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству |
200,0 |
51,0 |
50,0 |
99,0 |
| ||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | |||||||||||||
|
Проект «Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда № MIL 99/2 Банк Нордик |
Реконструкция систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда |
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
Предприятие «Водоканал» г. Калининграда 15 мая 2021 года |
13,0 |
6,2 |
5,1 |
1,1 |
| ||||
07 |
Образование |
100,0 |
82,8 |
7,5 |
4,7 |
| |||||||
|
Другие вопросы в области образования |
100,0 |
82,8 |
7,5 |
4,7 |
| |||||||
|
Проект «Информатизация системы образования» № 4726-0-RU MБPP*** |
Внедрение информационных и коммуникационных технологий в средней школе и начальном профессиональном образовании |
Научно-исследовательские работы, учебные материалы, консультационные услуги, обучение учителей, оборудование и программное обеспечение, создание сети межшкольных методических центров |
Министерство образования и науки Российской Федерации 15 апреля 2021 года |
100,0 |
82,8 |
7,5 |
4,7 |
| ||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | |||||||||||||
08 |
Культура, кинематография, средства массовой информации |
101,1 |
88,5 |
7,7 |
3,9 |
| |||||||
|
Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации |
101,1 |
88,5 |
7,7 |
3,9 |
| |||||||
|
Проект «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» (часть 1 проекта) № 4694-0-RU MБPP |
Осуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербурга |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации 15 апреля 2020 года |
101,1 |
88,5 |
7,7 |
3,9 |
| ||||
09 |
Здравоохранение, физическая культура и спорт |
150,0 |
139,8 |
10,2 |
0,0 |
| |||||||
|
Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта |
150,0 |
139,8 |
10,2 |
0,0 |
| |||||||
|
Проект «Профилактика, диагностика, лечение туберкулеза и СПИДа» № 4687-0-RU MБPP*** |
Развитие системы профилактики заболеваний, улучшение качества предоставляемой населению медицинской помощи при лечении туберкулеза и СПИДа, закупка медикаментов |
Медикаменты и лекарственные препараты для профилактики и лечения заболеваний, обучение медицинских работников, оборудование |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 15 января 2020 года |
150,0 |
139,8 |
10,2 |
0,0 |
| ||||
*** Суммы займов подлежат уменьшению в связи с возможным увеличением объемов российского софинансирования проектов. | |||||||||||||
11 |
Межбюджетные трансферты |
65,0 |
46,1 |
18,9 |
0,0 |
| |||||||
|
Иные межбюджетные трансферты |
65,0 |
46,1 |
18,9 |
0,0 |
| |||||||
|
Проект «Пилотный проект социального реструктурирования районов Крайнего Севера» (часть 2 проекта) № 4611-0-RU МБРР |
Переселение пенсионеров, инвалидов, больных, многодетных и других социально незащищенных категорий граждан из районов Крайнего Севера в среднюю полосу Российской Федерации |
Финансирование переселения населения из районов Крайнего Севера |
Северные территории, участвующие в проекте 15 июля 2018 года |
65,0 |
46,1 |
18,9 |
0,0 |
| ||||
|
Итого |
|
|
|
2 197,8 |
1 384,2 |
426,9 |
346,7 |
| ||||
|
000 01 06 07 00 01 0000 540Предоставление бюджетных кредитов федеральным бюджетом внутри страны за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) | ||||||||||||
(строка в редакции, введенной в действие с 6 марта 2008 года Федеральным законом от 3 марта 2008 года № 19-ФЗ, – см. предыдущую редакцию) | |||||||||||||
|
Проект «Управление окружающей средой» (часть 2 проекта) № 3806-0-RU МБРР |
Финансирование экономически целесообразных и приоритетных инвестиционных проектов по борьбе с загрязнением окружающей среды |
Технологическое оборудование, консультационные услуги, работы |
Всего 1 сентября 2011 года |
52,9 |
42,8 |
10,1 |
0,0 |
| ||||
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
ОАО «Архангельский целлюлознобумажный комбинат» 15 февраля 2003 года |
5,3 |
|
|
|
Внешэкономбанк | ||||
|
|
|
|
ОАО «Пласткард» 15 августа 2008 года |
6,5 |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
ОАО «ВТБ банк» 15 февраля 2014 года |
15,4 |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
ЗАО «Росэксимбанк» 15 февраля 2018 года |
25,7 |
|
|
|
| ||||
|
Проект «Пилотный проект по устойчивому лесопользованию» (часть В проекта) № 4552-0-RU МБРР |
Поддержка лесовосстановления и содействие реформированию лесной промышленности России |
Оборудование, консультационные услуги, работы |
ЗАО «Росэксимбанк» и другие участники проекта 15 апреля 2017 года |
22,3 |
18,5 |
3,7 |
0,0 |
| ||||
|
Проект «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» (часть 2 проекта) № 4694-0-RU МБРР |
Осуществление инвестиций в рамках федеральной программы реконструкции исторического центра г. Санкт-Петербурга |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Правительство г. Санкт-Петербурга 15 апреля 2020 года |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
| ||||
|
Проект «Реконструкция системы водоснабжения и охрана окружающей среды г. Калининграда» |
Реконструкция систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения г. Калининграда |
|
|
30,0 |
11,6 |
9,9 |
6,9 |
| ||||
|
№ 758 ЕБРР |
|
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
Предприятие «Водоканал» г. Калининграда 18 августа 2014 года |
18,0 |
9,1 |
5,9 |
1,9 |
Правительство Калининградской области Мэрия г. Калининграда | ||||
|
ЕБРР |
|
Оборудование, строительные работы, консультационные услуги |
Предприятие «Теплосеть» г. Калининграда |
12,0 |
2,5 |
4,0 |
5,0 |
Правительство Калининградской области Мэрия г. Калининграда | ||||
|
Итого |
|
|
|
165,2 |
72,9 |
83,7 |
66,9 |
| ||||
|
Всего |
|
|
|
2 363,0 |
1 457,1 |
510,6 |
413,6 |
|
Примечание. Суммы займов ЕБРР, ЕИБ и Банка Нордик номинированы, как правило, в евро и могут изменяться в зависимости от колебания курса евро по отношению к доллару США.
Приложение 47
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА
государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2008 год
1. Государственные гарантии Российской Федерации для оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)
1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2008 году
(млн долларов США)
№ п/п |
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Сумма гарантирования |
Наличие права регрессного требования |
Проверка финансового состояния принципала |
Иные условия предоставления государственных гарантий | |
|
|
|
Общая сумма |
2008 год |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
На цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) в обеспечение исполнения обязательств в иностранной валюте: 1) иностранного импортера или иностранного государства по оплате стоимости его экспортного контракта с российским экспортером; 2) российского экспортера, иностранного импортера, банка-нерезидента или иностранного государства по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами в части оплаты основного долга и процентов по нему; 3) иностранного государства по государственной гарантии, выданной за иностранного импортера или банк-нерезидент в обеспечение оплаты стоимости экспортного контракта или возврата основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом; 4) банка-резидента иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, по гарантии, выданной по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом |
Иностранный импортер, российский экспортер, иностранное государство, банк-нерезидент |
500,0 |
500,0 |
Нет |
Нет |
1. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются российским экспортерам промышленной продукции (товаров, работ, услуг), банкам, кредитующим российских экспортеров, иностранных импортеров, банки-нерезиденты, иностранные государства при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) 2. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются: 1) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов государственных гарантий иностранных государств, резидентами которых являются иностранные импортеры или банки-нерезиденты; 2) либо при заключении российским экспортером экспортного контракта с иностранным государством; 3) либо при заключении российским и иностранным банками-кредиторами кредитного договора с иностранным государством при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг). Требования к государственной гарантии иностранного государства определяются Министерством финансов Российской Федерации. 3. Правительство Российской Федерации вправе не требовать наличия государственных гарантий иностранного государства в следующих случаях: 1) если заемщиком, осуществляющим заимствования на цели экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг), по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами является банк-резидент иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющий кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства; 2) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов гарантии, выданной банком-резидентом иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющим кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом. Требования к указанной гарантии определяются Министерством финансов Российской Федерации; 3) если иностранное государство, резидентами которого являются иностранные импортеры либо банки-нерезиденты, имеет инвестиционный кредитный рейтинг. Государственные гарантии Российской Федерации по обязательствам российских экспортеров или иностранных импортеров, являющихся резидентами иностранных государств с инвестиционным кредитным рейтингом, выдаются при наличии иного наряду с государственной гарантией Российской Федерации обеспечения исполнения указанных обязательств, требования к которому определяются Министерством финансов Российской Федерации. 4. Следующие права требования подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации: 1) по государственным гарантиям иностранных государств; 2) по гарантии банка-резидента иностранного государства, имеющего кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, экспорту в которое оказывается государственная поддержка; 3) по экспортному контракту российского экспортера с иностранным импортером и иностранным государством; 4) по кредитному договору российского и иностранного банков-кредиторов с российским экспортером, иностранным импортером, банком-нерезидентом и иностранным государством; 5) по обеспечению, предоставленному российскому экспортеру по экспортному контракту либо банку-кредитору по кредитному договору. 5. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов). |
2 |
По заимствованиям ЗАО «Росэксимбанк», осуществляемым на цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг). |
ЗАО «Росэксимбанк» |
200,0 |
200,0 |
Нет |
Нет |
Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов). |
3 |
По обязательствам российских экспортеров промышленной продукции (товаров, работ, услуг) перед ЗАО «Росэксимбанк» по выставленным ЗАО «Росэксимбанк» банковским гарантиям |
Российские экспортеры промышленной продукции (товаров, работ, услуг) |
300,0 |
300,0 |
Нет |
Нет |
1. Права требования по обязательствам российских экспортеров по договорам о выставлении закрытым акционерным обществом «Росэксимбанк» указанных банковских гарантий подлежат уступке Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации. 2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов). |
|
ИТОГО* |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
|
* Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2008 году – 200,0 млн долларов США;
предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2008 году – 800,0 млн долларов США.
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2008 году
(млн долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
495,48 |
За счет расходов федерального бюджета |
16,00 |
2. Государственные гарантии Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций
2.1. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2008 году
(млн долларов США)
№ п/п |
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Общий объем гарантии |
Объем гарантии в 2008 году (прогноз) |
Право регрессного требования гаранта к принципалу |
Проверка финансового состояния принципала |
Иные условия |
1 |
Предоставление гарантий Российской Федерации от некоммерческих рисков под контргарантии Международного банка реконструкции и развития по проекту строительства глиноземного завода в районе Средне-Тиманского бокситового месторождения |
ЗАО «Коми Алюминий» |
200,0 |
55,0 |
Есть |
Есть |
В соответствии с условиями соглашений |
2 |
Предоставление гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций |
Участники проекта |
4 000,0 |
1 100,0 |
Есть |
Есть |
В соответствии с условиями соглашений |
|
Всего |
|
4 200,0 |
1 155,0 |
|
|
|
(млн долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций |
Объем бюджетных ассигнований в 2008 году на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
58,4 |
Приложение 48
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете на 2008 год
и на плановый период 2009 и 2010 годов»
ПРОГРАММА
государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на 2009 – 2010 годы
1. Государственные гарантии Российской Федерации для оказания поддержки экспорта промышленной продукции (товаров, работ, услуг)
1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2009 – 2010 годах
(млн долларов США)
№ |
Цель |
Наименование |
Сумма гарантирования |
Наличие |
Проверка |
Иные условия предоставления | ||
п/п |
гарантирования |
принципала |
Общая сумма |
2009 год |
2010 год |
права регрессного требования |
финансового состояния принципала |
государственных гарантий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
На цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) в обеспечение исполнения обязательств в иностранной валюте: 1) иностранного импортера или иностранного государства по оплате стоимости его экспортного контракта с российским экспортером; 2) российского экспортера, иностранного импортера, банка-нерезидента или иностранного государства по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами в части оплаты основного долга и процентов по нему; 3) иностранного государства по государственной гарантии, выданной за иностранного импортера или банк-нерезидент в обеспечение оплаты стоимости экспортного контракта или возврата основного долга и уплаты процентов за пользование кредитом; 4) банка-резидента иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, по гарантии, выданной по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом |
Иностранный импортер, российский экспортер, иностранное государство, банк-нерезидент |
2 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
Нет |
Нет |
1. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются российским экспортерам промышленной продукции (товаров, работ, услуг), банкам, кредитующим российских экспортеров, иностранных импортеров, банки-нерезиденты, иностранные государства при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) 2. Указанные государственные гарантии Российской Федерации предоставляются: 1) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов государственных гарантий иностранных государств, резидентами которых являются иностранные импортеры или банки-нерезиденты; 2) либо при заключении российским экспортером экспортного контракта с иностранным государством; 3) либо при заключении российским и иностранным банками-кредиторами кредитного договора с иностранным государством при осуществлении экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг). Требования к государственной гарантии иностранного государства определяются Министерством финансов Российской Федерации 3. Правительство Российской Федерации вправе не требовать наличия государственных гарантий иностранного государства в следующих случаях: 1) если заемщиком, осуществляющим заимствования на цели экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг), по кредитному договору с российским и иностранным банками-кредиторами является банк-резидент иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющий кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства; 2) при наличии у российского экспортера или российского и иностранного банков-кредиторов гарантии, выданной банком-резидентом иностранного государства, экспорту в которое оказывается гарантийная поддержка, имеющим кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, по обязательствам иностранного импортера или банка-нерезидента по оплате стоимости экспортного контракта или возврату основного долга и уплате процентов за пользование кредитом. Требования к указанной гарантии определяются Министерством финансов Российской Федерации; 3) если иностранное государство, резидентами которого являются иностранные импортеры либо банки-нерезиденты, имеет инвестиционный кредитный рейтинг. Государственные гарантии Российской Федерации по обязательствам российских экспортеров или иностранных импортеров, являющихся резидентами иностранных государств с инвестиционным кредитным рейтингом, выдаются при наличии иного наряду с государственной гарантией Российской Федерации обеспечения исполнения указанных обязательств, требования к которому определяются Министерством финансов Российской Федерации 4. Следующие права требования подлежат уступке в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации: 1) по государственным гарантиям иностранных государств; 2) по гарантии банка-резидента иностранного государства, имеющего кредитный рейтинг не ниже рейтинга данного государства, экспорту, в которое оказывается государственная поддержка; 3) по экспортному контракту российского экспортера с иностранным импортером и иностранным государством; 4) по кредитному договору российского и иностранного банков-кредиторов с российским экспортером, иностранным импортером, банком-нерезидентом и иностранным государством; 5) по обеспечению, предоставленному российскому экспортеру по экспортному контракту либо банку-кредитору по кредитному договору 5. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
2 |
По заимствованиям ЗАО «Росэксимбанк», осуществляемым на цели поддержки экспорта российской промышленной продукции (товаров, работ, услуг) |
ЗАО «Росэксимбанк» |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
Нет |
Нет |
Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
3 |
По обязательствам российских экспортеров промышленной продукции (товаров, работ, услуг) перед ЗАО «Росэксимбанк» по выставленным ЗАО «Росэксимбанк» банковским гарантиям |
Российские экспортеры промышленной продукции (товаров, работ, услуг) |
1 200,0 |
600,0 |
600,0 |
Нет |
Нет |
1. Права требования по обязательствам российских экспортеров по договорам о выставлении закрытым акционерным обществом «Росэксимбанк» указанных банковских гарантий подлежат уступке Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации 2. Государственные гарантии Российской Федерации не обеспечивают исполнения обязательств по уплате неустоек (пеней, штрафов) |
|
Итого* |
|
4 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2009 – 2010 годах – 3200,0 млн долларов США.
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2009 – 2010 годах
(млн долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2009 году |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям в 2010 году |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
761,0 |
1 105,5 |
За счет расходов федерального бюджета |
25,3 |
44,8 |
2. Государственные гарантии Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций
2.1. Предоставление государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 – 2010 годах
(млн долларов США)
№ п/п |
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Общий объем гарантии |
Объем гарантии в 2009 году (прогноз) |
Объем гарантии в 2010 году (прогноз) |
Право регрессного требования гаранта к принципалу |
Проверка финансового состояния принципала |
Иные условия |
1 |
Предоставление гарантий Российской Федерации от некоммерческих рисков под контргарантии Международного банка реконструкции и развития по проекту строительства глиноземного завода в районе Средне-Тиманского бокситового месторождения |
ЗАО «Коми Алюминий» |
200,0 |
55,0 |
90,0 |
Есть |
Есть |
В соответствии с условиями соглашений |
2 |
Предоставление гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций |
Участники проекта |
4 000,0 |
1 300,0 |
1 600,0 |
Есть |
Есть |
В соответствии с условиями соглашений |
|
Всего |
|
4 200,0 |
1 355,0 |
1 690,0 |
|
|
|
2.2. Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в 2009 – 2010 годах
(млн долларов США)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций |
Объем бюджетных ассигнований в 2009 году на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, по возможным гарантийным случаям |
Объем бюджетных ассигнований в 2010 году на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
52,5 |
68,3 |