1. В состав дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета (далее – дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета) включаются следующие формы отчетов:
Абзац утратил силу. – Приказ Минфина России от 23 ноября 2017 года № 200н. – См. предыдущую редакцию.
Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);
Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);
Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).
2. Главные распорядители средств федерального бюджета, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению, как получателю бюджетных средств, субсидий из федерального бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции – главные распорядители бюджетных средств), распорядители средств федерального бюджета, получатели средств федерального бюджета, федеральные государственные бюджетные учреждения, федеральные государственные автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, полномочия федерального органа государственной власти, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции – распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств), составляют и представляют в составе квартальной, годовой бюджетной отчетности дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета.
3. Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями средств федерального бюджета (далее в целях настоящей Инструкции – субъекты бюджетной отчетности) на следующие даты: квартальная – на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.
Для вновь созданных субъектов бюджетной отчетности первым отчетным годом считается период с даты их создания в соответствии с законодательством Российской Федерации по 31 декабря года их создания включительно.
Последним отчетным годом для реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, является период с 1 января года, в котором произведена государственная регистрация последнего из возникших юридических лиц, до даты такой государственной регистрации.
При реорганизации субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения) в форме присоединения последним отчетным годом для субъекта бюджетной отчетности, который присоединяется к другому субъекту бюджетной отчетности, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.
При ликвидации казенного учреждения (упразднении государственного органа, органа местного самоуправления) последним отчетным годом является период с 1 января года, в котором в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации юридического лица, до даты внесения такой записи.
Квартальная отчетность, а также отчетность, сформированная за последний отчетный год (далее – последняя бюджетная отчетность), является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Составленная на дату реорганизации (ликвидации) бюджетная отчетность реорганизуемого (ликвидируемого) субъекта бюджетной отчетности включается в промежуточную, годовую отчетность субъекта бюджетной отчетности, ответственного за формирование консолидированной бюджетной отчетности по соответствующему периметру консолидации (далее – субъект консолидированной отчетности), на каждую отчетную дату, начиная с даты реорганизации (ликвидации) до 31 декабря года, в котором произошла реорганизация (ликвидация) включительно.
Периметром консолидации является перечень субъектов бюджетной отчетности, бюджетная отчетность которых подлежит включению в консолидированную бюджетную отчетность.
Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Раскрытие информации по показателям, предусмотренным формами дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, осуществляется субъектами бюджетной отчетности по соответствующим критериям проведения мониторинга и анализа дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета.
(Пункт 3 в редакции Приказа Минфина России от 10 декабря 2019 № 216н. – См. предыдущую редакцию.)