129. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами органов регистрационного учета осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
130. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных начальников или их заместителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
131. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
132. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
133. Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению руководства МВД России, территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях.
134. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
135. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и за соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
136. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности органов регистрационного учета при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений действий (бездействия) должностных лиц в процессе получения государственной услуги.
137. При предоставлении гражданину результата государственной услуги сотрудник обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки1, обращает внимание гражданина, что участие в оценке является для него бесплатным.
1 Пункты 8 – 10 Правил оценки.
138. После короткого описания процедуры оценки сотрудник предлагает гражданину предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.
138.1. В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи сотрудник предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет.
138.2. В случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи сотрудник обеспечивает передачу абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленного гражданином, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, посредством системы «Мир» либо автоматизированной информационной системы многофункционального центра в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».