1. Главные распорядители бюджетных средств, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции – главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее в целях настоящей Инструкции – получатели бюджетных средств), главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов (далее в целях настоящей Инструкции – финансовые органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции – органы казначейства), органы, осуществляющие кассовое обслуживание государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, государственных (муниципальных) автономных учреждений и иных организаций (далее в целях настоящей Инструкции – органы, осуществляющие кассовое обслуживание), составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджетная отчетность) по формам согласно приложению к настоящей Инструкции.
В целях настоящей Инструкции к иным организациям относятся юридические лица, не осуществляющие бюджетные полномочия получателей бюджетных средств и не являющиеся государственными (муниципальными), кассовое обслуживание которых осуществляют органы Федерального казначейства, финансовые органы.
(Пункт в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
2. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, (далее в целях настоящей Инструкции – субъекты бюджетной отчетности), на следующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н.)
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4. Бюджетная отчетность формируется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представляется с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном субъектом бюджетной отчетности, ответственным за формирование консолидированной бюджетной отчетности (главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета), финансовым органом, органом казначейства или органом, осуществляющим кассовое обслуживание) (далее для целей настоящей Инструкции – пользователь бюджетной отчетности), для субъектов бюджетной отчетности, показатели отчетности которых включаются при формировании консолидированной бюджетной отчетности.
В случае отсутствия организационно-технической возможности у субъекта бюджетной отчетности формирования и хранения бюджетной отчетности в виде электронного документа и (или) в случае, если законодательством Российской Федерации установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе, бюджетная отчетность формируется на бумажном носителе и представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом с одновременным представлением электронной копии бюджетной отчетности на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.
В случае если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление бюджетной отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, субъект бюджетной отчетности обязан по требованию другого лица или государственного (муниципального) органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бюджетной отчетности, составленной в виде электронного документа.
Пользователь бюджетной отчетности при определении порядка представления бюджетной отчетности (электронной копии бюджетной отчетности, сформированной на бумажном носителе) на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи предусматривает обязательные требования к форматам и способам передачи бюджетной отчетности в электронном виде, соответствующие обязательным требованиям к форматам и способам передачи бюджетной отчетности в электронном виде, утвержденным финансовым органом, осуществляющим формирование консолидированной бюджетной отчетности, а также положения об обязательном обеспечении защиты информации.
Пользователь бюджетной отчетности не вправе отказать субъекту бюджетной отчетности в представлении им его бюджетной отчетности. Уведомление о поступлении бюджетной отчетности направляется пользователем бюджетной отчетности в виде электронного документа субъекту бюджетной отчетности.
В случае формирования и представления бюджетной отчетности на бумажном носителе на сопроводительном письме, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, а также в левом верхнем углу титульного листа баланса ответственный исполнитель пользователя бюджетной отчетности проставляет отметку о поступлении отчетности, содержащую дату поступления, должность, подпись (с расшифровкой) ответственного исполнителя, принявшего отчетность.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года Приказом Минфина России от 28 февраля 2019 года № 31н. – См. предыдущую редакцию.)
– Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию;
– Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
В целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2017 года Приказом Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н. – См. предыдущую редакцию.)
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – бюджетные, автономные учреждения), созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (далее – Учредитель), финансовые органы публично-правовых образований формируют консолидированную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н; в редакции, введенной в действие с 8 января 2019 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2018 года № 244н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2018 год. – См. предыдущую редакцию.)
8. В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) «показатели отсутствуют».
(Абзац дополнительно включен с 16 декабря 2017 года Приказом Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.)
Абзацы второй и третий предыдущей редакции с 16 декабря 2017 года считаются соответственно абзацами третьим и четвертым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении – со знаком «минус».
В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н; в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2017 года Приказом Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н. – См. предыдущую редакцию.)
9. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н; исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год. – См. предыдущую редакцию.
10. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.
В случае выполнения субъектом бюджетной отчетности нескольких бюджетных полномочий при исполнении бюджета бюджетной системы Российской Федерации (получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицитов бюджетов), субъектом бюджетной отчетности формируется единый комплект бюджетной отчетности по совокупности выполняемых им полномочий.
(Абзац дополнительно включен с 16 декабря 2017 года Приказом Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.)
Абзацы четвертый – девятый предыдущей редакции с 16 декабря 2017 года считаются соответственно абзацами пятым – десятым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 января 2019 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2018 года № 244н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2018 год. – См. предыдущую редакцию.)
Составление указанной консолидированной бюджетной отчетности Учредитель осуществляет по факту выверки соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с подведомственными ему бюджетными, автономными учреждениями, отраженных в бюджетной отчетности и в консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, сформированной им на основании представленной бюджетными, автономными учреждениями бухгалтерской отчетности, представляемой финансовому органу соответствующего бюджета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 января 2019 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2018 года № 244н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2018 год. – См. предыдущую редакцию.)
Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
Финансовый орган субъекта Российской Федерации и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации представляют консолидированную бюджетную отчетность в Федеральное казначейство в соответствии со сроками, установленными разделами VIII, IX настоящей Инструкции.
(Абзац дополнительно включен с 8 января 2019 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2018 года № 244н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2018 год.)
абзацы восьмой – двадцать первый предыдущей редакции с 8 января 2019 года считаются соответственно абзацами девятым – двадцать вторым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 30 ноября 2018 года № 244н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2018 год.
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с бюджетными, автономными учреждениями финансовый орган:
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
при составлении указанной консолидированной бюджетной отчетности осуществляет выверку соответствия взаимосвязанных показателей операций Учредителей и бюджетных, автономных учреждений, отраженных в консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования, сформированной им на основании представленной Учредителями бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений и консолидированной бюджетной отчетности;
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н; в редакции, введенной в действие с 8 января 2019 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2018 года № 244н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2018 год. – См. предыдущую редакцию.)
представляет бухгалтерскую отчетность бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н; в редакции, введенной в действие с 8 января 2019 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2018 года № 244н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2018 год. – См. предыдущую редакцию.)
В целях отражения в предоставляемых в составе бюджетной отчетности отчетах, сведениях, иных отчетных документах объема информации о субъекте бюджетной отчетности их сформировавших в кодовой зоне после реквизита «дата» указывается код субъекта бюджетной отчетности: ПБС – получатель бюджетных средств (администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета), главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств как получатель бюджетных средств; АД – администратор доходов бюджета (в случае формирования бюджетной отчетности в части осуществляемых полномочий администраторов доходов бюджетов, относительно которых субъект отчетности не осуществляет полномочия получателя бюджетных средств); РБС – распорядитель бюджетных средств; ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета; ГлАД – главный администраторов доходов бюджетов (в случае формирования бюджетной отчетности в части осуществляемых полномочий главного администраторов доходов бюджетов, относительно которых субъект отчетности не осуществляет полномочия получателя бюджетных средств).
(Абзац дополнительно включен с 16 декабря 2017 года Приказом Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.)
Абзацы одиннадцатый – шестнадцатый предыдущей редакции с 16 декабря 2017 года считаются соответственно абзацами двенадцатым – восемнадцатым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.
В случае если дата представления бюджетной отчетности, установленная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, финансовым органом, уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации, совпадает с праздничным (выходным) днем, представление бюджетной отчетности осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за установленным днем представления.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года Приказом Минфина России от 28 февраля 2019 года № 31н. – См. предыдущую редакцию.)
Днем представления бюджетной отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи бюджетной отчетности на бумажном носителе по принадлежности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года Приказом Минфина России от 28 февраля 2019 года № 31н. – См. предыдущую редакцию.)
Пользователь бюджетной отчетности обязан производить проверку представленной ему бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей Инструкции, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем бюджетной отчетности контрольным соотношениям (далее в целях настоящей Инструкции – камеральная проверка бюджетной отчетности).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года Приказом Минфина России от 28 февраля 2019 года № 31н. – См. предыдущую редакцию.)
Пользователь бюджетной отчетности в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности, в том числе сформированной на бумажном носителе, обязан уведомить субъект бюджетной отчетности о дате принятия бюджетной отчетности.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 апреля 2019 года Приказом Минфина России от 28 февраля 2019 года № 31н. – См. предыдущую редакцию.)
По факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности учредитель не позднее одного рабочего дня после получения результатов указанной камеральной проверки уведомляет соответствующее учреждение о принятии представленной бухгалтерской отчетности, в случае получения положительного результата камеральной проверки бюджетной отчетности (далее – Уведомление о принятии отчетности), либо о выявленных в ходе камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствий бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленными настоящей Инструкцией, и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей Инструкции, требующих внесения изменений в бухгалтерскую отчетность (далее – Уведомления о несоответствии отчетности требованиям по составлению).
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год.)
абзацы четырнадцатый и пятнадцатый предыдущей редакции с 30 декабря 2016 года считаются соответственно абзацами шестнадцатым и семнадцатым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год.
Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия, устанавливается пользователем бюджетной отчетности.
Абзац утратил силу с 16 декабря 2017 года – Приказ Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н. – См. предыдущую редакцию.
Бюджетная отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки бюджетной отчетности, представляется субъектом бюджетной отчетности с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных изменениях, в порядке, предусмотренном пунктами 4, 6, 10 настоящей Инструкции.
(Абзац дополнительно включен с 16 декабря 2017 года Приказом Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.)
Абзацы девятнадцатый – двадцатый предыдущей редакции с 16 декабря 2017 года считаются соответственно абзацами двадцатым – двадцать первым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н.
При получении Уведомления о несоответствии бюджетной отчетности требованиям по составлению, субъект учета обязан в течение срока, установленного пользователем отчетности, предпринять необходимые меры для приведения бухгалтерской отчетности в соответствие с установленными требованиями.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год. – См. предыдущую редакцию.)
Внесение учреждениями изменений в ранее принятую бюджетную отчетность осуществляется по согласованию с соответствующим пользователем бюджетной отчетности.
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год.)
11. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
11.1. для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2015 года Приказом Минфина России от 19 декабря 2014 года № 157н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2015 год. – См. предыдущую редакцию.)
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
(Абзац дополнительно включен с 20 марта 2016 года Приказом Минфина России от 31 декабря 2015 года № 229н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 марта 2016 года.)
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
11.2. для финансового органа:
Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2015 года Приказом Минфина России от 19 декабря 2014 года № 157н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2015 год.)
Абзацы пятый – десятый предыдущей редакции с 17 февраля 2015 года считаются соответственно абзацами шестым – одиннадцатым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 19 декабря 2014 года № 157н, применяется при составлении бухгалтерской отчетности, начиная с отчетности 2015 года.
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
11.3. для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации:
Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360);
Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
11.4. для органа казначейства:
Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151);
Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152);
Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемых органами Федерального казначейства (ф. 0503153);
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
Пояснительная записка (ф. 0503160);
11.5. для органа, осуществляющего кассовое обслуживание:
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности 2017 года. – См. предыдущую редакцию.)
Баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503154);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности 2017 года. – См. предыдущую редакцию.)
Справка по заключению счетов казначейского учета отчетного финансового года органа, осуществляющего операции со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503111).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности 2017 года. – См. предыдущую редакцию.)