1. Главные распорядители бюджетных средств, наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, указанные в ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета, осуществляющие полномочия главного распорядителя бюджетных средств по предоставлению в установленном порядке данному учреждению как получателю бюджетных средств субсидий из соответствующего бюджета на выполнение установленного ему государственного задания (далее в целях настоящей Инструкции – главные распорядители бюджетных средств), распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, государственные (муниципальные) бюджетные, государственные (муниципальные) автономные учреждения, осуществляющие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, иные получатели бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета (далее в целях настоящей Инструкции – получатели бюджетных средств), главные администраторы, администраторы доходов бюджетов, главные администраторы, администраторы источников финансирования дефицита бюджетов, финансовые органы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющие составление и исполнение соответствующих бюджетов (далее в целях настоящей Инструкции – финансовые органы), органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее в целях настоящей Инструкции – органы казначейства), органы, осуществляющие кассовое обслуживание государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, государственных (муниципальных) автономных учреждений и иных организаций (далее в целях настоящей Инструкции – органы, осуществляющие кассовое обслуживание), составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – бюджетная отчетность) по формам согласно приложению к настоящей Инструкции.
В целях настоящей Инструкции к иным организациям относятся юридические лица, не осуществляющие бюджетные полномочия получателей бюджетных средств и не являющиеся государственными (муниципальными), кассовое обслуживание которых осуществляют органы Федерального казначейства, финансовые органы.
(Пункт в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
2. Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, (далее в целях настоящей Инструкции – субъекты бюджетной отчетности), на следующие даты: месячная – на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная – по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая – на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н.)
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
4. Бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, органом казначейства и органом, осуществляющим кассовое обслуживание, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется главным бухгалтером субъекта бюджетной отчетности или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
5. Дополнительная периодичность представления бюджетной отчетности, дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год. – См. предыдущую редакцию.)
главным распорядителем бюджетных средств – для подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств;
главным администратором доходов бюджета – для подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
главным администратором источников финансирования дефицита бюджета – для подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
финансовым органом – для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета;
финансовым органом, уполномоченным на формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации – для финансовых органов бюджетов, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет от исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
органом казначейства, органом, осуществляющим кассовое обслуживание, – для своих территориальных органов.
6. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа, органа казначейства, органа, осуществляющего кассовое обслуживание. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической информации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 марта 2016 года Приказом Минфина России от 31 декабря 2015 года № 229н, применяется начиная с годовой отчетности за 2015 год. – См. предыдущую редакцию.)
В случае передачи получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета полномочий по ведению бюджетного учета иному государственному (муниципальному) учреждению (далее – централизованной бухгалтерии) бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией подписывается руководителем получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
7. Бюджетная отчетность составляется:
– на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
– на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
– Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию;
– Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2015 года Приказом Минфина России от 19 декабря 2014 года № 157н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2015 год. – См. предыдущую редакцию.)
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных (муниципальных) бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – бюджетные, автономные учреждения), созданных Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (далее – Учредитель), финансовые органы публично-правовых образований формируют сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н.)
8. В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении – со знаком «минус».
В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н.)
9. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н; исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год. – См. предыдущую редакцию.
10. Получатель бюджетных средств представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.
Администратор доходов бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета и (или) главному администратору доходов бюджета в установленные им сроки.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет бюджетную отчетность своему вышестоящему администратору, выполняющему отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и (или) главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные им сроки.
Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, главный администратор, администратор, выполняющий отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета и (или) главному распорядителю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета в установленные ими сроки.
Составление указанной сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности Учредитель осуществляет по факту выверки соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с подведомственными ему бюджетными, автономными учреждениями, отраженных в бюджетной отчетности и в сводной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, сформированной им на основании представленной в установленном порядке бюджетными, автономными учреждениями бухгалтерской отчетности.
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
Финансовый орган на основании представленной ему консолидированной бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета и представляет ее финансовому органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей по операциям с бюджетными, автономными учреждениями финансовый орган:
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
при составлении указанной консолидированной бюджетной отчетности осуществляет выверку соответствия взаимосвязанных показателей операций Учредителей и бюджетных, автономных учреждений, отраженных в сводной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования, сформированной им на основании представленной в установленном порядке Учредителями бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений и сводной бюджетной отчетности;
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н.)
представляет сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных, автономных учреждений публично-правового образования органу, уполномоченному формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, в установленные им сроки.
(Абзац дополнительно включен начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н.)
В случае если дата представления бюджетной отчетности установленная главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, финансовым органом уполномоченным на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации, совпадает с праздничным (выходным) днем, бюджетная отчетность представляется на следующий рабочий день.
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной и (или) консолидированной бюджетной отчетности (далее в целях настоящей Инструкции – пользователь бюджетной отчетности), обязан производить проверку предоставленной ему бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей Инструкции, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и пользователем бюджетной отчетности контрольным соотношениям (далее в целях настоящей Инструкции – камеральная проверка бюджетной отчетности).
Пользователь бюджетной отчетности обязан по просьбе субъекта бюджетной отчетности, предоставившего отчетность, проставить на копии бюджетной отчетности отметку о дате ее представления и, в случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности – отметку о дате принятия бюджетной отчетности.
При получении бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бюджетной отчетности обязан уведомить субъекта бюджетной отчетности о ее получении в электронном виде.
По факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности учредитель не позднее одного рабочего дня после получения результатов указанной камеральной проверки уведомляет соответствующее учреждение о принятии представленной бухгалтерской отчетности, в случае получения положительного результата камеральной проверки бюджетной отчетности (далее – Уведомление о принятии отчетности), либо о выявленных в ходе камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствий бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленными настоящей Инструкцией, и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей Инструкции, требующих внесения изменений в бухгалтерскую отчетность (далее – Уведомления о несоответствии отчетности требованиям по составлению).
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год.)
абзацы четырнадцатый и пятнадцатый предыдущей редакции с 30 декабря 2016 года считаются соответственно абзацами шестнадцатым и семнадцатым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год.
Порядок уведомления субъекта бюджетной отчетности о результатах проведенной камеральной проверки бюджетной отчетности, представленной им, и о дате ее принятия, устанавливается пользователем бюджетной отчетности.
В случае выявления в ходе проведения камеральной проверки бюджетной отчетности несоответствия бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящей Инструкцией, и актами пользователя бюджетной отчетности, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 5 настоящей Инструкции, пользователь бюджетной отчетности не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствия, уведомляет об этом субъект бюджетной отчетности, представивший отчетность, который в свою очередь обязан в течение срока, установленного пользователем бюджетной отчетности, предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с установленными требованиями.
При получении Уведомления о несоответствии бюджетной отчетности требованиям по составлению, субъект учета обязан в течение срока, установленного пользователем отчетности, предпринять необходимые меры для приведения бухгалтерской отчетности в соответствие с установленными требованиями.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год. – См. предыдущую редакцию.)
Внесение учреждениями изменений в ранее принятую бюджетную отчетность осуществляется по согласованию с соответствующим пользователем бюджетной отчетности.
(Абзац дополнительно включен с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 год.)
11. В состав бюджетной отчетности включаются следующие формы отчетов:
11.1. для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2015 года Приказом Минфина России от 19 декабря 2014 года № 157н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2015 год. – См. предыдущую редакцию.)
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
(Абзац дополнительно включен с 20 марта 2016 года Приказом Минфина России от 31 декабря 2015 года № 229н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 марта 2016 года)
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
11.2. для финансового органа:
Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
(Абзац дополнительно включен с 17 февраля 2015 года Приказом Минфина России от 19 декабря 2014 года № 157н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2015 год.)
Абзацы пятый – десятый предыдущей редакции с 17 февраля 2015 года считаются соответственно абзацами шестым – одиннадцатым настоящей редакции – Приказ Минфина России от 19 декабря 2014 года № 157н, применяется при составлении бухгалтерской отчетности, начиная с отчетности 2015 года.
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
Пояснительная записка (ф. 0503160);
Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
11.3. для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации:
Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
абзац исключен – Приказ Минфина России от 26 октября 2012 года № 138н, применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности за 2013 год – см. предыдущую редакцию;
Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360);
Абзац исключен начиная с отчетности за 2011 год – Приказ Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.
11.4. для органа казначейства:
Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150);
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151);
Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152);
Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемых органами Федерального казначейства (ф. 0503153);
(Абзац в редакции, введенной в действие начиная с отчетности за 2011 год Приказом Минфина России от 29 декабря 2011 года № 191н. – См. предыдущую редакцию.)
Пояснительная записка (ф. 0503160);
11.5. для органа, осуществляющего кассовое обслуживание:
Отчет о поступлении и выбытии средств бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503155);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности 2017 года. – См. предыдущую редакцию.)
Баланс по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503154);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности 2017 года. – См. предыдущую редакцию.)
Справка по заключению счетов казначейского учета отчетного финансового года органа, осуществляющего операции со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц (ф. 0503111).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2016 года Приказом Минфина России от 16 ноября 2016 года № 209н, применяется при формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности 2017 года. – См. предыдущую редакцию.)