1. Федеральные органы исполнительной власти, являющиеся ответственными за разработку и реализацию государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, вносят проекты соответствующих государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, и предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы, в Государственную Думу для рассмотрения профильными комитетами и Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. При внесении в Государственную Думу предложений о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы, в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
2. Министерство финансов Российской Федерации представляет проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации и проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. Министерство экономического развития Российской Федерации вносит проект основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 21 декабря 2017 года № 3227-7 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
3. Проекты, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, вносятся в Государственную Думу одновременно с внесением их в Правительство Российской Федерации. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Государственную Думу, указанные проекты направляются в Совет Федерации. Проекты, предусмотренные частью первой настоящей статьи, направляются в Совет Федерации Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. Проекты, предусмотренные частью второй настоящей статьи, направляются в Совет Федерации Советом Государственной Думы, а в случае их поступления в Государственную Думу в период между сессиями Государственной Думы – Председателем Государственной Думы.
(Статья в редакции Постановлением Государственной Думы от 25 февраля 2015 года № 6185-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
1. Председатель Счетной палаты, заместитель Председателя Счетной палаты, аудиторы Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях профильных комитетов Государственной Думы и Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам при рассмотрении предусмотренных частью первой статьи 175.3 настоящего Регламента проектов, на которые имеются заключения Счетной палаты.
2. По результатам рассмотрения проектов, предусмотренных частями первой и второй статьи 175.3 настоящего Регламента, профильные комитеты и Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам вправе подготовить по ним свои заключения, а также инициировать проведение по ним парламентских слушаний. В случае подготовки комитетами Государственной Думы указанных заключений, проведения указанных парламентских слушаний заключения, рекомендации парламентских слушаний направляются в Правительство Российской Федерации в течение 15 дней со дня поступления соответствующих проектов в Государственную Думу.
(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 21 декабря 2017 года № 3227-7 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
В соответствии с Федеральным законом «О парламентском контроле» и настоящим Регламентом Государственная Дума реализует также иные полномочия по осуществлению парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений.