1. Для подготовки согласованных предложений по совершенствованию законодательства, выработки согласованных решений по иным вопросам, отнесенным к ведению Государственной Думы, с согласия профильных комитетов могут образовываться межфракционные рабочие группы. Межфракционные рабочие группы не вправе осуществлять полномочия, установленные настоящим Регламентом для комитетов и комиссий Государственной Думы.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 2 июля 2014 года № 4718-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
2. Деятельность межфракционной рабочей группы осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и положением о межфракционной рабочей группе.
3. В положении о межфракционной рабочей группе определяются цель ее образования, задачи, срок деятельности, полномочия межфракционной рабочей группы, иные вопросы, касающиеся ее деятельности.
4. Межфракционные рабочие группы образуются на срок, не превышающий срока полномочий Государственной Думы данного созыва.
5. Межфракционные рабочие группы не пользуются правами фракций, комитетов и комиссий Государственной Думы.
1. Решение об образовании межфракционной рабочей группы принимает Совет Государственной Думы.
2. Протокол организационного собрания депутатов Государственной Думы об образовании межфракционной рабочей группы, включающий решение о составе данной группы, и положение о межфракционной рабочей группе вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы о соответствии положения о межфракционной рабочей группе Конституции Российской Федерации, федеральным законам и настоящему Регламенту и подтверждением согласования вопроса об образовании межфракционной рабочей группы с профильным комитетом (профильными комитетами) представляются в Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 2 июля 2014 года № 4718-6 ГД; в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 22 сентября 2017 года № 2258-7 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
3. Комитет Государственной Думы по контролю и Регламенту рассматривает поступившие в соответствии с частью второй настоящей статьи документы и вместе со своим заключением направляет их в Совет Государственной Думы для принятия соответствующего решения.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 22 сентября 2017 года № 2258-7 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
1. Решения межфракционной рабочей группы для комитетов и комиссий Государственной Думы носят рекомендательный характер.
2. Если для осуществления деятельности межфракционной рабочей группы требуется получение информации от государственных органов и иных организаций, межфракционная рабочая группа обращается в соответствующий комитет для направления запроса в соответствии с частью второй статьи 29 настоящего Регламента.