1. Федеральные органы исполнительной власти, являющиеся ответственными за разработку и реализацию государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, вносят проекты соответствующих государственных программ Российской Федерации, в том числе федеральных целевых программ, и предложения о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы, в Государственную Думу для рассмотрения профильными комитетами и Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. При внесении в Государственную Думу предложений о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации, в том числе в федеральные целевые программы, в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.
2. Министерство финансов Российской Федерации вносит проект основных направлений бюджетной политики Российской Федерации, проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации и проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. Министерство экономического развития Российской Федерации вносит проект основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации в Государственную Думу для рассмотрения Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам.
3. Проекты, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, вносятся в Государственную Думу одновременно с внесением их в Правительство Российской Федерации. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Государственную Думу, указанные проекты направляются в Совет Федерации. Проекты, предусмотренные частью первой настоящей статьи, направляются в Совет Федерации Комитетом Государственной Думы по бюджету и налогам. Проекты, предусмотренные частью второй настоящей статьи, направляются в Совет Федерации Советом Государственной Думы, а в случае их поступления в Государственную Думу в период между сессиями Государственной Думы – Председателем Государственной Думы.
(Статья в редакции Постановлением Государственной Думы от 25 февраля 2015 года № 6185-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
1. Профильные комитеты и Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам рассматривают проекты, предусмотренные частями первой и второй статьи 175.3 настоящего Регламента, и, как правило, в течение 15 дней готовят по ним свои заключения. По инициативе указанных комитетов палата может провести по соответствующим проектам парламентские слушания.
(Часть в редакции Постановлением Государственной Думы от 25 февраля 2015 года № 6185-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
2. Предусмотренные частью первой настоящей статьи заключения комитетов Государственной Думы и рекомендации парламентских слушаний в случае их проведения направляются в течение 15 дней в Правительство Российской Федерации и размещаются в Фонде электронных информационных ресурсов Государственной Думы.
(Часть в редакции Постановлением Государственной Думы от 25 февраля 2015 года № 6185-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
В соответствии с Федеральным законом «О парламентском контроле» и настоящим Регламентом Государственная Дума реализует также иные полномочия по осуществлению парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений.