(глава в редакции Постановления Государственной Думы Федерального Собрания России от 2 февраля 2005 года № 1462-IV ГД – см. предыдущую редакцию)
1. В соответствии со статьей 103 Конституции Российской Федерации и с Федеральным законом от 11 января 1995 года № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации») Председатель Счетной палаты Российской Федерации (далее – Председатель Счетной палаты) и половина состава ее аудиторов назначаются на должность и освобождаются от должности Государственной Думой. Требования, предъявляемые к кандидатам на эти должности, установлены частями второй и третьей статьи 5 и частями второй и третьей статьи 6 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации».
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
2. Председатель Счетной палаты и ее аудиторы назначаются на срок, установленный Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации».
1. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» кандидатуру для назначения на должность Председателя Счетной палаты представляет Президент Российской Федерации. Кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты вносятся Президенту Российской Федерации Советом Государственной Думы по предложениям фракций в Государственной Думе. Президенту Российской Федерации вносятся не менее трех кандидатур на должность Председателя Счетной палаты.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
2. Предложения о кандидатурах для назначения на должность Председателя Счетной палаты вместе с решением фракции направляются в Совет Государственной Думы в срок, установленный Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
3. Совет Государственной Думы направляет поступившие предложения о кандидатурах для назначения на должность Председателя Счетной палаты Президенту Российской Федерации. Если ни одна из внесенных кандидатур не будет поддержана Президентом Российской Федерации, он вправе выдвинуть иную кандидатуру и представить ее в Государственную Думу для назначения на должность Председателя Счетной палаты.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
4. Часть утратила силу – Постановление Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.
5. Представленная для назначения на должность Председателя Счетной палаты кандидатура предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, который вносит проект Постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.
1. Дата рассмотрения Государственной Думой вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
2. Рассмотрение вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты начинается с представления Президентом Российской Федерации либо по его поручению полномочным представителем Президента Российской Федерации в Государственной Думе кандидатуры на должность Председателя Счетной палаты и доклада представителя Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам о решении комитета по данному вопросу.
3. Кандидат на должность Председателя Счетной палаты выступает перед Государственной Думой с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее. Преимущественное право на выступление принадлежит представителям фракций. Процедура рассмотрения вопроса о назначении на должность Председателя Счетной палаты устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
(Часть в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2007 года Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания России от 9 октября 2007 года № 5134-4 ГД; в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
4. По вопросу о назначении на должность Председателя Счетной палаты Государственная Дума принимает Постановление.
(Утратила силу – Постановление Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
1. В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» кандидатуры на должности аудиторов Счетной палаты Российской Федерации (далее аудиторы Счетной палаты) представляет Президент Российской Федерации. Кандидатуры для назначения на должность аудиторов Счетной палаты вносятся Президенту Российской Федерации Советом Государственной Думы по предложениям фракций в Государственной Думе. Предложения о кандидатурах для назначения на должность аудиторов Счетной палаты вместе с решением фракции направляются в Совет Государственной Думы в срок, установленный Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
1.1. Совет Государственной Думы направляет поступившие предложения о кандидатурах для назначения на должность аудиторов Счетной палаты Президенту Российской Федерации. Если какая-либо из внесенных Советом Государственной Думы кандидатур не будет поддержана Президентом Российской Федерации, он вправе выдвинуть иную кандидатуру и представить ее в Государственную Думу для назначения на должность аудитора Счетной палаты.
(Часть дополнительно включена Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД.)
2. Представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должность аудиторов Счетной палаты кандидатуры предварительно рассматриваются на заседании Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, который вносит проект Постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
3. Дата рассмотрения Государственной Думой вопроса о назначении на должность аудиторов Счетной палаты устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
4. Процедура рассмотрения вопроса о назначении на должность аудиторов Счетной палаты устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам. По вопросу о назначении на должность аудиторов Счетной палаты Государственная Дума принимает Постановление.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
5. При появлении вакантной должности аудитора Счетной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
(Статья в редакции Постановления Государственной Думы Федерального Собрания России от 27 апреля 2007 года № 4513-4 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» вопрос о досрочном освобождении от должности Председателя Счетной палаты решается по представлению Президента Российской Федерации. Государственная Дума рассматривает вопрос об освобождении от должности Председателя Счетной палаты в двухнедельный срок со дня получения соответствующего представления.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
2. Представление Президента Российской Федерации об освобождении от должности Председателя Счетной палаты предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, который вносит проект Постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.
3. По вопросу о досрочном освобождении от должности Председателя Счетной палаты Государственная Дума принимает Постановление.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
4. Государственная Дума рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность Председателя Счетной палаты в порядке и сроки, установленные частью пятой статьи 159.1 и статьей 160 настоящего Регламента.
(Часть в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)
1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» вопрос о досрочном освобождении от должности назначенных Государственной Думой аудиторов Счетной палаты решается по представлению Президента Российской Федерации.
2. Представление Президента Российской Федерации об освобождении от должности аудитора Счетной палаты предварительно рассматривается на заседании Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, который вносит проект Постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты.
3. По вопросу о досрочном освобождении от должности аудитора Счетной палаты Государственная Дума принимает Постановление.
4. Государственная Дума рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность аудитора Счетной палаты в порядке и сроки, установленные статьей 162 настоящего Регламента.
(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы от 11 июня 2013 года № 2336-6 ГД. – См. предыдущую редакцию.)