В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 года.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Касьянов
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 года № 41
|
Код ТН ВЭД ТС * |
Код по классификации ОК 005-93(ОКП) |
* Наименование графы в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2010 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года № 1002. – См. предыдущую редакцию.
|
1. |
Газеты печатные |
из 4901 99 000 0 из 4902 |
95 1000 |
2. |
Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные |
из 4901 99 000 0 из 4902 |
95 2000 |
3. |
Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная: |
из 4901 из 4903 00 000 0 из 4904 00 000 0 из 4905 91 000 0 из 4910 00 000 0 из 4911 99 000 0
|
|
книги и брошюры |
|
95 3000 | |
альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т. д.) |
|
95 4110 | |
альбомы, атласы (кроме географических) |
|
из 95 4130 | |
нотные издания |
|
95 6000 | |
календари отрывные ежедневные |
|
из 95 7310 | |
издания для слепых |
|
95 9000
| |
4. |
Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) информационных агентств в электронном виде, распространяемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи |
|
из 95 8100
|
5. |
Издания комплектные печатные:газеты, периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 95 1000 и 95 2000, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку книги и брошюры из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 953000 и другими кодовыми обозначениями, поименованными в пункте 3 настоящего перечня, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку |
|
из 95 8300 |
Примечания:
1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (абзац в редакции, введенной в действие с 18 июля 2007 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2007 года № 430, – см. предыдущую редакцию).
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых в Российскую Федерацию.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 октября 2012 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2012 года № 1038. – См. предыдущую редакцию.)