В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и статьей 47 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
Правила расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков
1. Распределение субвенций из Федерального фонда компенсаций между бюджетами субъектов Российской Федерации производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее – органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – субвенции).
2. Размер субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого субъекта Российской Федерации затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,
где:
Sзп – расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда – расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп – расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх – командировочные расходы;
Sком.усл – расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации из военных комиссариатов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации (Vсубi) (региональные фонды компенсаций):
Vсубi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si,
ki = tсовмi /tосвоб,
где:
ki – коэффициент рабочего времени;
tсовмi – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м субъекте Российской Федерации;
tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi – количество военно-учетных работников;
Nсовмi – количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si – затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий размер субвенций (VΣсуб) предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого субъекта Российской Федерации (региональных фондов компенсаций):
VΣсуб = Σni=1Vсубi = Vсуб1 + Vсуб2 + ..+ Vсубn, где:
n – количество субъектов Российской Федерации, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
Vсубi – размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации.1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – субвенции).
2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субвенции перечисляются в порядке, установленном для исполнения федерального бюджета, в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.
Субвенции отражаются в региональном фонде компенсаций, образуемом в составе бюджетов субъектов Российской Федерации, для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее – органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) вправе выбрать между получением субвенций в порядке, предусматривающем учет этих средств на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства (а в случае их передачи в местные бюджеты – на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства), или получением субвенций в порядке компенсации произведенных кассовых расходов (абзац дополнительно включен с 1 января 2008 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года № 778).
Решение о варианте получения субвенций принимается до начала финансового года, информация о принятом решении направляется в территориальные органы Федерального казначейства (абзац дополнительно включен с 1 января 2008 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года № 778).
Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели (абзац дополнительно включен с 1 января 2008 года Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года № 778).
4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из регионального фонда компенсаций, образованного в составе бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче средств в бюджеты муниципальных образований учет операций по их расходованию осуществляется также на счетах по учету средств бюджетов муниципальных образований, открытых уполномоченным муниципальным органам в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций.
Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по указанной форме.
8. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субвенций на лицевые счета военных комиссариатов субъектов Российской Федерации для последующего направления уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за целевым использованием субвенций субъектами Российской Федерации возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.
(тыс. рублей) | |
Республика Адыгея |
2 889,9 |
Республика Алтай |
3 005,8 |
Республика Башкортостан |
32 363 |
Республика Бурятия |
15 436,8 |
Республика Дагестан |
20 638,9 |
Республика Ингушетия |
2 711,4 |
Кабардино-Балкарская Республика |
3 976 |
Республика Калмыкия |
2 057,8 |
Карачаево-Черкесская Республика |
4 433,3 |
Республика Карелия |
5 947,5 |
Республика Коми |
10 689,2 |
Республика Марий Эл |
5 932,1 |
Республика Мордовия |
9 642,7 |
Республика Саха (Якутия) |
22 971,3 |
Республика Северная Осетия – Алания |
3 086,7 |
Республика Татарстан |
28 623,7 |
Республика Тыва |
3 520,5 |
Удмуртская Республика |
10 526,3 |
Республика Хакасия |
4 574,5 |
Чеченская Республика |
8 130,5 |
Чувашская Республика |
11 242,9 |
Алтайский край |
19 468,7 |
Краснодарский край |
30 974 |
Красноярский край |
23 902,1 |
Пермский край |
16 380,4 |
Приморский край |
11 596,2 |
Ставропольский край |
19 284,1 |
Хабаровский край |
12 500,8 |
Амурская область |
11 813,9 |
Архангельская область |
12 744,8 |
Астраханская область |
10 092,7 |
Белгородская область |
12 973,3 |
Брянская область |
8 236,8 |
Владимирская область |
5 250,1 |
Волгоградская область |
14 610,4 |
Вологодская область |
13 620,1 |
Воронежская область |
18 728,3 |
Ивановская область |
4 966,3 |
Иркутская область |
18 313,9 |
Калининградская область |
1 689,9 |
Калужская область |
9 244,1 |
Камчатская область |
4 335,4 |
Кемеровская область |
14 172,1 |
Кировская область |
13 029,6 |
Костромская область |
7 510,2 |
Курганская область |
10 308,9 |
Курская область |
13 332,4 |
Ленинградская область |
19 558,9 |
Липецкая область |
11 110,9 |
Магаданская область |
2 403,7 |
Московская область |
57 026,2 |
Мурманская область |
3 864,3 |
Нижегородская область |
22 191,3 |
Новгородская область |
6 294,9 |
Новосибирская область |
15 969,5 |
Омская область |
16 401,8 |
Оренбургская область |
17 175 |
Орловская область |
6 535,6 |
Пензенская область |
11 491,8 |
Псковская область |
6 239,8 |
Ростовская область |
25 963,3 |
Рязанская область |
8 789,7 |
Самарская область |
17 411,8 |
Саратовская область |
15 301,5 |
Сахалинская область |
7 131,6 |
Свердловская область |
11 052,3 |
Смоленская область |
11 315,6 |
Тамбовская область |
9 074,3 |
Тверская область |
11 959,4 |
Томская область |
6 287,4 |
Тульская область |
7 416,3 |
Тюменская область |
25 038,4 |
Ульяновская область |
7 815,8 |
Челябинская область |
17 309,2 |
Читинская область |
14 579,2 |
Ярославская область |
7 101,6 |
Еврейская автономная область |
1 797,2 |
Агинский Бурятский автономный округ |
845,9 |
Корякский автономный округ |
1 020,8 |
Ненецкий автономный округ |
1 822,9 |
Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ |
3 602,4 |
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ |
1 487,2 |
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра |
23 990,9 |
Чукотский автономный округ |
3 116,6 |
Эвенкийский автономный округ |
794,4 |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
10 230,3 |
Итого |
1 000 000 |