Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 мая 2021 года № 814
1. Настоящее Положение устанавливает порядок обеспечения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренного Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требования к содержанию и порядку подготовки сводного аналитического отчета по результатам такого мониторинга, а также сроки подготовки указанного отчета, порядок оценки эффективности деятельности органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – орган контроля), в том числе показатели контрольно-надзорной деятельности, механизм сбора информации о деятельности органов контроля, порядок анализа показателей и применения результатов такого анализа, а также порядок и срок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и требования к его содержанию.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
«закупки» – закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
«мониторинг закупок» – система наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок;
«информация об осуществлении закупок» – информация об осуществлении закупок, информация о деятельности органов контроля, представляемая в соответствии с настоящим Положением в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – уполномоченный орган);
«сводный аналитический отчет» – документ, формируемый по результатам мониторинга закупок в соответствии с настоящим Положением за отчетный период с 1 января по 31 декабря включительно;
«ежеквартальный отчет» – документ, формируемый по результатам мониторинга закупок в соответствии с настоящим Положением за отчетный период по окончании каждого календарного квартала.
3. Мониторинг закупок осуществляется уполномоченным органом, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система).
4. В целях осуществления мониторинга закупок уполномоченному органу с использованием единой информационной системы предоставляется доступ к информации:
а) о субъектах единой информационной системы, предусмотренных пунктом 5 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок», с указанием организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм, формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности, мест нахождения в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, в том числе о:
количестве заказчиков (в том числе осуществлявших закупки) в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
количестве заказчиков (в том числе осуществлявших закупки) в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», включенных в реестр заказчиков, зарегистрированных в единой информационной системе;
количестве участников закупок, включенных в единый реестр участников закупок;
количестве электронных площадок, с которыми единой информационной системой осуществлялось информационное взаимодействие в разрезе электронных процедур и закрытых электронных процедур, предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», закупок, предусмотренных статьями 3 3 и 3 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
количестве органов контроля и их территориальных органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее – контроль в сфере закупок);
б) о количестве размещенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в единой информационной системе планов-графиков закупок и общем объеме финансового обеспечения, включенного в такие планы-графики в разрезе источников финансирования, финансового года;
в) о планировании закупок в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе о:
количестве размещенных в единой информационной системе планов закупок и сумме начальных (максимальных) цен договоров, включенных в такие планы в разрезе календарного года;
количестве размещенных в единой информационной системе планов закупок, содержащих раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, и сумме начальных (максимальных) цен договоров, включенных в указанный раздел таких планов;
количестве размещенных в единой информационной системе планов закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств и сумме начальных (максимальных) цен договоров, включенных в такие планы;
количестве размещенных в единой информационной системе планов закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, содержащих раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, и сумме начальных (максимальных) цен договоров, включенных в указанный раздел таких планов;
г) об обязательном общественном обсуждении закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в разрезе источников финансирования, в том числе о:
количестве закупок, в отношении которых осуществлено обязательное общественное обсуждение, и сумме начальных (максимальных) цен контрактов;
количестве участников общественного обсуждения закупок;
количестве обязательных общественных обсуждений закупок, в которых не принимал участия ни один участник;
д) об осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в разрезе источников финансирования и способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о:
количестве извещений об осуществлении закупок и сумме начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в таких извещениях, в том числе в отношении закупок, при осуществлении которых установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
количестве извещений об осуществлении закупок и сумме начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в таких извещениях, размещенных без использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – каталог);
количестве извещений об осуществлении закупок и сумме начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в таких извещениях, размещенных в единой информационной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
количестве извещений об осуществлении закупок, в которых установлено требование, предусмотренное частью 5 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
количестве определений поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» несостоявшимися, и сумме начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях об их проведении, в разрезе случаев такого признания и с указанием количества контрактов, заключенных по результатам указанных определений поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных несостоявшимися;
количестве отмененных определений поставщика (подрядчика, исполнителя) и сумме начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях об их осуществлении;
е) об осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в разрезе способов закупок, указанных в частях 3 1 и 3 2 статьи 3 указанного Федерального закона, в том числе о:
количестве извещений об осуществлении конкурентных закупок и общей сумме начальных (максимальных) цен договоров, указанных в таких извещениях, в разрезе закупок, предусмотренных статьями 3 2, 3 3 и 3 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
количестве отмененных конкурентных закупок и общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в извещениях об их осуществлении;
ж) о контрактах, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в разрезе источников финансирования и способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о:
количестве и сумме цен контрактов, заключенных по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
количестве контрактов, заключенных по результатам закупок, в извещении об осуществлении которых установлено требование, предусмотренное частью 5 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
количестве и сумме цен контрактов, заключенных по результатам осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в разрезе случаев, указанных в части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
количестве и сумме цен контрактов, заключенных без использования каталога;
совокупном объеме закупок товаров, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также о совокупном объеме российских товаров, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг;
количестве случаев размещения в реестре контрактов, заключенных заказчиками, информации о документах об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта, предусмотренных порядком, установленным в соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», дата составления которых превышает срок, предусмотренный частью 8 статьи 30 или частью 13 1 статьи 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
сумме начисленных неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;
сумме оплаченных неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;
сумме списанных неустоек (штрафов, пеней), начисленных в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом;
количестве и сумме цен расторгнутых контрактов в разрезе оснований, предусмотренных частью 8 статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
з) о договорах, информация о которых включена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в разрезе способов, указанных в частях 3 1 и 3 2 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе о:
совокупном объеме закупок товаров, включая товары, поставленные при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также совокупном объеме закупок товаров российского происхождения, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, сформированной по форме согласно приложению. Такая информация формируется в единой информационной системе путем обработки информации, содержащейся в разделе 4 сведений о заключенных договорах, формируемых заказчиками за последний месяц календарного года в соответствии с Положением о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке»;
количестве случаев размещения в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов, касающихся оплаты договора, предусмотренных Правилами ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», содержащих дату оплаты договора, превышающую срок, предусмотренный пунктами 14 3, 28 и 32 1 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
количестве и сумме цен расторгнутых договоров;
и) о банковских гарантиях, включенных в реестр банковских гарантий, в разрезе банковских гарантий, выданных в качестве обеспечения заявок на участие в закупках, исполнения контрактов, гарантийных обязательств, в том числе о:
количестве банковских гарантий, включенных в указанный реестр, и общей сумме, указанной в таких гарантиях;
количестве и общей сумме, указанной в банковских гарантиях, не принятых заказчиками, в разрезе предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» причин отказа в принятии таких гарантий;
к) об осуществлении контроля в сфере закупок, о поданных и рассмотренных жалобах в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», о деятельности органов контроля, в том числе о:
количестве и результатах проведения плановых и внеплановых проверок;
количестве протоколов о несоответствии контролируемой информации, направленных с использованием единой информационной системы субъектам контроля в соответствии с Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5 1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. № 1193 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5 1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в разрезе источников финансирования, а также о количестве закупок, в отношении которых направлены такие протоколы;
количестве поданных, отозванных, возвращенных, рассмотренных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрольными органами в сфере закупок и их территориальными органами жалоб в разрезе источников финансирования закупок;
л) о количестве участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информация о которых включена в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в разрезе оснований, предусмотренных частью 2 статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
м) о количестве участников закупок, поставщиков (исполнителей, подрядчиков), информация о которых включена в реестр недобросовестных поставщиков, в разрезе оснований, предусмотренных частью 2 статьи 5 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган информацию о:
а) контрактах, информация о которых включена в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в том числе информацию, предусмотренную абзацами шестым – восьмым и одиннадцатым подпункта «ж» пункта 4 настоящего Положения;
б) банковских гарантиях, включенных в закрытый реестр банковских гарантий, в разрезе банковских гарантий, выданных в качестве обеспечения заявок на участие в закупках, исполнения контрактов, гарантийных обязательств, в том числе информацию, предусмотренную абзацами вторым и третьим подпункта «и» пункта 4 настоящего Положения.
6. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, представляет в уполномоченный орган информацию:
а) о количестве случаев согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, предусмотренном пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отказа в таком согласовании;
б) о количестве поступивших в указанный орган и его территориальные органы уведомлений, предусмотренных частью 2 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и о количестве внеплановых проверок, проведенных в связи с их получением;
в) предусмотренную абзацами вторым и четвертым подпункта «к» пункта 4 настоящего Положения, о плановых, внеплановых проверках, жалобах и результатах их рассмотрения, информация о которых в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», не включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений (за исключением такой информации в отношении закупок в рамках государственного оборонного заказа).
7. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по согласованию применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет в уполномоченный орган информацию о количестве случаев согласования применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отказа в таком согласовании.
8. Контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа представляет в уполномоченный орган информацию:
а) о количестве случаев согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, предусмотренном пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отказа в таком согласовании в отношении закупок, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) предусмотренную абзацами вторым и четвертым подпункта «к» пункта 4 настоящего Положения, о плановых, внеплановых проверках, жалобах и результатах их рассмотрения, информация о которых в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», не включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений в отношении закупок в рамках государственного оборонного заказа.
9. Антимонопольный орган представляет в уполномоченный орган информацию о результатах обжалования в соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в том числе о количестве поданных, отозванных, возвращенных, рассмотренных жалоб, о количестве жалоб, рассмотрение которых прекращено.
10. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление оценки достижения заказчиком минимальной доли закупок, представляет в уполномоченный орган:
а) отчет о результатах оценки достижения заказчиками минимальной доли закупок в отчетом году в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 Положения о порядке, критериях и последствии проведения оценки выполнения заказчиком обязанности достижения минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. № 2014 «О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком»;
б) предложения (при необходимости) для рассмотрения при определении мер в соответствии с подпунктом «в» пункта 22 настоящего Положения в части размеров минимальной доли закупок товаров российского происхождения, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. № 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения», по результатам рассмотрения информации о совокупном объеме закупок товаров, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также совокупном объеме закупок товаров российского происхождения, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, сформированной по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению, а также информации, содержащейся в сведениях о заключенных договорах, формируемых заказчиками за последний месяц календарного года в соответствии с Положением о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке».
11. В целях осуществления мониторинга закупок уполномоченным органом учитывается представленная акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» информация о результатах осуществления:
а) мониторинга соответствия утвержденных планов закупки, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации;
б) оценки соответствия проектов планов закупки, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации.
12. Информация, предусмотренная пунктами 5 – 11 настоящего Положения, представляется в уполномоченный орган не позднее 15-го числа месяца, следующего за окончанием соответствующего календарного квартала, в целях подготовки ежеквартальных отчетов и не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным периодом, в целях подготовки сводного аналитического отчета.
13. В целях осуществления мониторинга закупок уполномоченный орган вправе направлять запросы в письменной форме, в том числе лицам, указанным в пунктах 5 – 11 настоящего Положения, о представлении информации, необходимой для осуществления мониторинга закупок, об уточнении информации, представленной такими лицами в уполномоченный орган. При этом в указанных запросах устанавливается срок представления или уточнения запрашиваемой информации.
14. Уполномоченный орган обобщает, систематизирует и оценивает информацию об осуществлении закупок в целях подготовки ежеквартальных отчетов, сводного аналитического отчета.
15. В целях подготовки ежеквартальных отчетов уполномоченный орган не позднее 30-го числа месяца, следующего за окончанием соответствующего календарного квартала, обобщает, систематизирует и оценивает информацию об осуществлении в отчетном периоде закупок, представляемую в соответствии с настоящим Положением.
16. В целях подготовки сводного аналитического отчета уполномоченный орган не позднее 30 мая года, следующего за отчетным периодом, обобщает, систематизирует и оценивает информацию об осуществлении в отчетном периоде закупок, представляемую в соответствии с настоящим Положением, а также осуществляет расчет и анализ показателей контрольно-надзорной деятельности.
17. Показателями контрольно-надзорной деятельности являются:
а) доля решений, предписаний, представлений органов контроля, принятых в отчетном году по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году;
б) доля решений, предписаний, представлений органов контроля, принятых в предыдущие отчетные периоды по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году;
в) доля решений, предписаний, представлений органов контроля, подлежащих размещению в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренном частью 21 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и размещенных в указанном реестре в отчетном году с нарушением установленных сроков.
18. Показатель, предусмотренный подпунктом «а» пункта 17 настоящего Положения (А1), рассчитывается по формуле:
А1 = К01 / КНПА1, где:
К01 – количество решений, предписаний, представлений органов контроля, принятых в отчетном году по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году;
КНПА1 – общее количество решений, предписаний, представлений органов контроля, принятых в отчетном году по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок.
19. Показатель, предусмотренный подпунктом «б» пункта 17 настоящего Положения (А2), рассчитывается по формуле:
А2 = К02 / КНПА2, где:
К02 – количество решений, предписаний, представлений органов контроля, принятых в предыдущих отчетных периодах по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок, которые отменены частично или полностью на основании судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году;
КНПА2 – общее количество решений, предписаний, представлений органов контроля, принятых в предыдущих отчетных периодах.
20. Показатель, предусмотренный подпунктом «в» пункта 17 настоящего Положения (А3), рассчитывается по формуле:
А3 = КН / КНПА3, где:
КН – количество решений, предписаний, представлений органов контроля, подлежащих размещению в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренном частью 21 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и размещенных в указанном реестре в отчетном году с нарушением установленных сроков;
КНПА3 – общее количество решений, предписаний, представлений органов контроля, принятых в отчетном году по результатам рассмотрения жалоб, проведения плановых и внеплановых проверок.
21. Ежеквартальный отчет должен содержать результаты оценки информации об осуществлении закупок, представленной в соответствии с настоящим Положением.
22. Сводный аналитический отчет должен содержать:
а) результаты оценки информации об осуществлении закупок, представленной в соответствии с настоящим Положением;
б) результаты анализа показателей контрольно-надзорной деятельности;
в) меры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
23. Ежеквартальный отчет, сводный аналитический отчет в сроки, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, формируются уполномоченным органом, направляются в Правительство Российской Федерации, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляются для размещения в единой информационной системе.
Приложение
к Положению о порядке обеспечения мониторинга закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд, о требованиях к содержанию
и порядку подготовки сводного аналитического отчета
по результатам такого мониторинга, а также сроки
подготовки указанного отчета, о порядке оценки
эффективности деятельности органов контроля, указанных
в части 1 статьи 99 Федерального закона «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
а также о порядке и сроке осуществления мониторинга
закупок товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц и о требованиях
к его содержанию
(форма)
Информация
о совокупном объеме закупок товаров, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также совокупном объеме закупок товаров российского происхождения, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, за 20__ год*
Код товара по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2) |
Наименование товара |
Размер минимальной доли закупок товаров российского происхождения, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (процентов) |
Совокупный объем товаров, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (рублей) |
Совокупный объем товаров российского происхождения, в том числе товаров, поставленных при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (рублей) |
Размер достигнутой доли закупок товаров российского происхождения (процентов) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
* Указывается отчетный год.