Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 октября 2020 года № 1649
Приложение
к Положению о порядке
рассмотрения Правительством
Российской Федерации обращений
об определении единственного
поставщика (подрядчика,
исполнителя) товаров, работ, услуг
при осуществлении их закупок для
государственных нужд
(форма)
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Правительства Российской Федерации по обращению об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд
1. Общие характеристики обращения, содержащего предложение об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд (далее соответственно – обращение, единственный исполнитель):
федеральный орган исполнительной власти, организация, иное лицо, вносящее предложение об определении единственного исполнителя;
основание для подготовки предложения об определении единственного исполнителя (правовой акт, поручение, в порядке инициативы).
2. Описание проблемы, на решение которой направлено обращение. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации:
предмет государственного контракта;
наименование заказчика;
экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
информация о предполагаемом единственном исполнителе;
обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного исполнителя;
информация об исполнении предполагаемым единственным исполнителем своих обязательств по государственному контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим исполнителем своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним государственного контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;
информация об установлении требования к обеспечению исполнения государственного контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования.
3. Оценка эффективности предлагаемых решений, в том числе в части возникновения дополнительных расходов федерального (регионального) бюджета:
оценка бюджетной эффективности реализации предлагаемых решений (соотношение ожидаемых результатов предлагаемых решений с предполагаемыми расходами на их реализацию или доходами от их реализации);
оценка экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений;
информация об источниках финансирования закупки.
4. Оценка соответствия объекта закупки и обоснования цены государственного контракта, заключаемого с единственным исполнителем (при наличии такого обоснования), требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Оценка соответствия предложения об определении единственного исполнителя положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
6. Оценка перспективы изменения состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия решения об осуществлении закупки у единственного исполнителя.
7. Описание и оценка замечаний и предложений по обращению:
краткое описание замечаний и предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти (государственных органов), организаций;
результаты проработки обращения в Аппарате Правительства Российской Федерации.
8. Выводы и рекомендации Правительства Российской Федерации.
Экспертное заключение подписывают Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации или Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей и директор департамента (начальник управления), являющийся исполнителем, или лицо, исполняющее его обязанности.