Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 120-ФЗ; дополнена с 1 января 2006 года Федеральным законом от 27 декабря 2005 года № 197-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).
(наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ, – см. предыдущую редакцию)
(Статья утратила силу с 1 января 2008 года – Федеральный закон от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
1. В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.
2. Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются:
1) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
3) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
3. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 418-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 настоящего Кодекса.
5. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение.
Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее – Комитет по бюджету), и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.
6. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
7. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
источники финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ.)
текстовые статьи проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете.
Комитет по бюджету готовит таблицы поправок и направляет их в профильные комитеты, которые рассматривают и представляют результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету.
Комитет по бюджету, рассмотрев указанные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение Государственной Думы.
Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядок согласования разногласий между комитетами Государственной Думы определяются Регламентом Государственной Думы.
Государственная Дума рассматривает проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации во втором чтении в течение 25 дней после их принятия в первом чтении (абзац в редакции, введенной в действие с 30 июля 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 216-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).
9. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней со дня их принятия во втором чтении (абзац в редакции, введенной в действие с 30 июля 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 216-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).
При рассмотрении в третьем чтении проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период принимаются в целом.
Принятые Государственной Думой федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня их принятия передаются на рассмотрение в Совет Федерации.
Совет Федерации в соответствии с Регламентом Совета Федерации направляет принятые Государственной Думой федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Совета Федерации, ответственный за рассмотрение бюджета.
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ.)
10. Внесение изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
В случае, установленном пунктом 3 статьи 212 настоящего Кодекса, положения федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу (абзац дополнительно включен с 15 апреля 2009 года Федеральным законом от 9 апреля 2009 года № 58-ФЗ).
11. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на рассмотрение законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации одновременно с проектами законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации не позднее принятия законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливается законами соответствующих субъектов Российской Федерации.
12. Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации проводят экспертизу проектов бюджетов соответственно государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
(Статья в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2007 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению следующие доходы:
1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации:
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
налоговые доходы, предусмотренные пунктом 12 статьи 241 настоящего Кодекса;
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ.)
неналоговые доходы:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ);
взносы организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
недоимки, пени и штрафы по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
доходы от размещения средств Пенсионного фонда Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации;
безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов;
взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности на выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников этих организаций (абзац дополнительно включен с 1 января 2011 года Федеральным законом от 10 мая 2010 года № 85-ФЗ);
абзац дополнительно включен с 1 января 2011 года Федеральным законом от 10 мая 2010 года № 85-ФЗ, утратил силу с 8 мая 2013 года – Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
прочие поступления;
2) в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации:
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию:
абзац утратил силу с 1 января 2010 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию:
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
налоговые доходы, предусмотренные пунктом 12 статьи 241 настоящего Кодекса;
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ.)
неналоговые доходы:
страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ);
страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
недоимки, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
доходы от размещения временно свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации;
прочие поступления;
3) в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования:
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию:
абзац утратил силу с 1 января 2010 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию:
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
налоговые доходы, предусмотренные пунктом 12 статьи 241 настоящего Кодекса;
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ.)
неналоговые доходы:
страховые взносы на обязательное медицинское страхование;
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
недоимки, пени и штрафы по взносам в фонды обязательного медицинского страхования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
доходы от размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления:
межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования;
прочие поступления;
4) в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию:
абзац утратил силу с 1 января 2010 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию:
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 1 января 2011 года – Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
неналоговые доходы:
Абзац дополнительно включен с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 213-ФЗ; утратил силу с 1 января 2012 года – Федеральный закон от 6 октября 2011 года № 270-ФЗ. – См. предыдущую редакцию;
абзац утратил силу с 8 мая 2013 года – Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба;
безвозмездные поступления:
абзац утратил силу с 8 мая 2013 года – Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ – см. предыдущую редакцию;
субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ.)
межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ.)
межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 мая 2013 года Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
1. Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 283-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
2. Законодательством Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление дотаций и (или) иных межбюджетных трансфертов из бюджета государственного внебюджетного фонда бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 283-ФЗ.)
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).
1. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления фондами и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 418-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
Ежегодно не позднее 1 июня текущего года отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год представляются Правительством Российской Федерации в Счетную палату Российской Федерации для их внешней проверки (абзац в редакции, введенной в действие с 30 июля 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 216-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).
2. Счетная палата Российской Федерации проводит проверку отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год, готовит заключения на них и не позднее 1 сентября текущего года представляет заключения на соответствующие отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляет их в Правительство Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 30 июля 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 216-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).
3. Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 1 августа текущего года одновременно с проектом федерального закона об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июля 2009 года Федеральным законом от 19 июля 2009 года № 192-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 30 июля 2010 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 216-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).
4. По результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральные законы об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
5. Отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда составляется органом управления фондом и представляется в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации для подготовки заключения на него.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
6. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
7. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона субъекта Российской Федерации об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
1. Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном настоящим Кодексом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 4 августа 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)
2. Пункт утратил силу с 1 января 2008 года – Федеральный закон от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.