Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на письмо по вопросу применения положений гл. 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в отношении правильности включения в состав расходов сумм, уплаченных за установку программы для сдачи отчетности в электронном виде, сообщает следующее.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу включения в состав расходов затрат на приобретение хозяйственных товаров и бытовой химии (туалетной бумаги, одноразовых бумажных полотенец, салфеток, чистящих средств и так далее) и сообщает следующее.
Согласно пункту 2 статьи 346.11 НК РФ применение упрощенной системы организациями предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и ЕСН уплатой единого налога, исчисленного по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период.
В связи с вашим письмом по вопросу применения налога на добавленную стоимость по основным средствам, используемым при выполнении строительно-монтажных работ, местом реализации которых территория Российской Федерации не признается, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше письмо по вопросу оплаты труда работникам-донорам и сообщает следующее.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета сумм авансов, полученных и подлежащих возврату покупателю в связи с расторжением договора поставки, а также сумм, ошибочно перечисленных на расчетный счет и возвращенных организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, и сообщает следующее.