Курс ЦБ на 12 мая 2024 года
EUR: 98.9461 USD: 91.8239 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 16%
8 (952) 080-10-85
круглосуточно

Постановление АС ВСО от 26.01.2023 № Ф02-6329/2022

Дело № А19-23059/2021

Резолютивная часть Постановления объявлена 24 января 2023 года.
Полный текст Постановления изготовлен 26 января 2023 года.

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Ананьиной Г. В.,
судей: Левошко А. Н., Шелеминой М. М.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Новиковой О. Н.,

при участии в судебном заседании представителей Администрации Осинского муниципального района Бардамова Г. С. (доверенность от 11.10.2022, диплом, паспорт) Контрольной счетной палаты Иркутской области Балдыханова В. Н. (удостоверение); с использованием системы веб-конференции до перерыва – представителя Администрации Осинского муниципального района Эрдынеева А. Э. (доверенность от 02.11.2022, диплом, паспорт),

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Администрации Осинского муниципального района на решение Арбитражного суда Иркутской области от 26 июня 2022 года по делу № А19-23059/2021, Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 сентября 2022 года по тому же делу,

установил:

Администрация Осинского муниципального района (ОГРН 1028500598807, ИНН 8505002029, далее – Администрация) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области к Контрольной счетной палате Осинского муниципального района (ОГРН 1203800011800, ИНН 3849080361, далее – КСП Осинского муниципального района) с заявлением о признании незаконным представления № 01-11/2 от 07.10.2021.

Решением Иркутской области от 26 июня 2022 года, оставленным без изменения Постановлением Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 сентября 2022 года, в удовлетворении заявленного требования отказано.

Администрация обратилась с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и Постановление суда апелляционной инстанции по мотивам неправильного применения судами норм материального права, нарушения норм процессуального права, и принять новое решение о признании незаконным представления в полном объеме.

Согласно доводам кассационной жалобы, суды неправомерно осуществили проверку принятых Думой Осинского муниципального района и Администрацией положений об оплате труда, штатного расписания на соответствие областному закону. По мнению заявителя, Закон Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области», Указ Губернатора Иркутской области от 22.09.2011 № 246-УГ «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, и вспомогательного персонала органов государственной власти Иркутской области и иных государственных органов Иркутской области» (далее – Указ Губернатора Иркутской области № 246-УГ) не подлежали применению. Заявитель полагает, что в рассматриваемом случае органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают размер и условия оплаты труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования и бюджетной сметой. По мнению Администрации, суды неправомерно не привлекли к участию в деле Думу Осинского муниципального района и Егерева А.М.

В отзыве на кассационную жалобу КСП Осинского муниципального района выражает несогласие с доводами Администрации, просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения.

Кассационная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом (информация в сети «Интернет» на сайте суда – fasvso.arbitr.ru и в информационной системе «Картотека арбитражных дел» – kad.arbitr.ru).

Определением суда округа от 20 декабря 2022 года рассмотрение кассационной жалобы откладывалось до 10 часов 40 минут 17 января 2023 года, о чем стороны извещены надлежащим образом.

В судебном заседании представители Администрации доводы кассационной жалобы поддержали, просили обжалуемые судебные акты отменить, а представитель КСП Осинского муниципального района против заявленных доводов кассационной жалобы возражал, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемых судебных актов.

В судебном заседании 17 января 2023 года в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 14 часов 50 минут 24 января 2023 года. После перерыва судебное заседание продолжено в присутствии представителей сторон.

Проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к следующим выводам.

Как установлено судами и следует из материалов дела, в соответствии с планом работы на 2021 год и на основании распоряжений от 07.07.2021, от 28.07.2021 КСП Осинского муниципального района в отношении Администрации Осинского муниципального района проведено контрольное плановое мероприятие: проверка соблюдения законности начисления, обоснованности выплаты заработной платы советнику мэра Осинского муниципального района в период с 2019 по 30.06.2021, эффективности использования бюджетных средств.

В ходе проверки установлено, что между Администрацией Осинского муниципального района в лице мэра района Мантыкова В.М. и гражданином Егеревым А.М. заключен трудовой договор от 03.02.2020, согласно пункту 2 которого Егерев А.М. принят на должность советника мэра. Финансирование расходов на оплату заработной платы советнику мэра осуществляется в рамках реализации муниципальной программы «Обеспечение деятельности мэра Осинского муниципального района и Администрации Осинского муниципального района», утвержденной Постановлением мэра Осинского муниципального района от 30.09.2019 № 619.

В результате проведенного анализа соблюдения норм законодательства при использовании бюджетных средств КСП Осинского муниципального района пришла к выводу, что за период с 03.02.2020 по 30.06.2021 начисление и выплата заработной платы советнику мэра были произведены в отсутствие правовых оснований.

По мнению КСП Осинского муниципального района не было правовых оснований для следующих начислений и выплат советнику мэра:

– начисление оплаты труда с применением повышающего коэффициента, который не был установлен для советника мэра Положением по оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Осинском районе, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Осинского муниципального района, утвержденного Решением Думы от 25.12.2019 № 20 (далее – Положение об оплате труда, утвержденное Решением Думы);

– дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, надбавка за сложность и напряженность), премии, которые были начислены на должностной оклад в соответствии с пунктом 7, главой 6 Положения об оплате труда, утвержденного Решением Думы; данное Положение об оплате труда было разработано в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области № 246-УГ, в котором должность советника мэра отсутствует и размер должностного оклада не установлен;

– начисление и оплата труда с 01.04.2021 в соответствии со штатным расписанием от 08.04.2021, при отсутствии данной должности и размера должностного оклада в Положении об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Осинском районе, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Осинского муниципального района, утвержденного Постановлением мэра Осинского муниципального района от 08.04.2021 № 212 (далее – Положение об оплате труда, утвержденное Постановлением мэра).

По результатам проведения контрольного мероприятия составлен акт № 01-09/03 от 07.09.2021. Представленные Администрацией на акт проверки пояснения о внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда, утвержденное Постановлением мэра, КСП Осинского муниципального района признаны необоснованными с указанием, что Постановление мэра Осинского муниципального района от 09.04.2021 № 215, которым предусмотрена должность советник мэра, не было размещено на сайте Администрации и официально опубликовано и не может считаться вступившим в законную силу.

КСП Осинского муниципального района выдано представление № 01-11/2 от 07.10.2021, в котором отражены названные выше нарушения и указано на необходимость проанализировать результаты контрольного мероприятия, принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, способствовавших им причин и условий с целью исключения подобных фактов впредь; усилить контроль по использованию бюджетных средств и не допускать их расходование в отсутствие правовых оснований; уведомить о принятых решениях и мерах в течение 30 дней со дня получения представления.

Несогласие Администрации с представлением явилось основанием для обращения в суд с настоящим требованием.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования общества, суды пришли к выводу о соответствии оспариваемого представления требованиям законодательства.

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа считает обжалуемые судебные акты подлежащими отмене в части в связи со следующим.

В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Согласно статье 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внешнего государственного (муниципального) финансового контроля относятся контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета; контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон № 6-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 9 Закона № 6-ФЗ контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет, в том числе полномочие по контролю за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Как следует из части 1 статьи 16 Закона № 6-ФЗ, контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Исходя из изложенного, суды обоснованно признали, что КСП Осинского муниципального района действовала в соответствии с законными полномочиями, при наличии оснований для проверки; информация о контрольном мероприятии в составе Плана работы на 2021 год была размещена в установленном порядке на официальном сайте КСП Осинского муниципального района.

Из материалов дела следует, что основанием для вынесения КСП Осинского муниципального района представления в соответствии с частью 1 статьи 16 Закона № 6-ФЗ послужили выявленные в ходе проверки нарушения и недостатки, связанные с использованием средств бюджета Осинского муниципального района на выплату заработной платы работнику Егереву А.М., принятому согласно трудовому договору от 03.02.2020 на должность советник мэра.

Пунктами 2, 3 статьи 6 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон № 25-ФЗ) предусмотрено, что должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Суды установили, что согласно реестру должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденному Законом Иркутской области от 15.10.2007 № 89-оз, для муниципального района должность муниципальной службы советник мэра не предусмотрена.

В соответствии со статьей 349.6 Трудового кодекса Российской Федерации под работниками органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями муниципальной службы.

В силу абзаца пятого части 2 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации обязательными для включения в трудовой договор являются условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

Частью 1 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что начисление и выплата заработной платы указанному лицу осуществлялась в соответствии с трудовым договором, штатным расписанием и Положением об оплате труда.

Как установлено судами, Решением Думы Осинского муниципального района 25.12.2019 № 20 было утверждено Положение об оплате труда, которое предусматривает систему оплаты труда работников органов местного самоуправления Осинского муниципального района (к которым относится и Администрация) и вспомогательного персонала.

Решением Думы Осинского муниципального района от 29.01.2020 № 29, внесены изменения и дополнения в названное положение в части отражения в наименовании должностей (пункт 5) должности советника мэра.

Решением Думы Осинского муниципального района от 31.03.2021 № 92 было отменено Решение Думы от 25.12.2019 № 20. Однако, Постановлением мэра Осинского муниципального района от 08.04.2021 № 212 утверждено новое Положение об оплате труда работников, без указания должности – советник мэра.

Постановлением мэра Осинского муниципального района от 09.04.2021 № 215 внесены изменения и дополнения в названное Положение об оплате труда, в части указания в наименовании должностей (пункт 5) должности советника мэра.

КСП Осинского муниципального района посчитала, что правовые основания для начисления и выплаты заработной платы советнику мэра отсутствовали как в соответствии с Положением об оплате труда, утвержденным Решением Думы, так и в соответствии с Положением об оплате труда, утвержденным Постановлением мэра.

Суды первой и апелляционной инстанций, соглашаясь с указанными выводами, так же как и КСП Осинского муниципального района исходили из того, что Положение об оплате труда, утвержденное Решением Думы, было разработано в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области № 246-УГ, которым регулируется оплата работников государственных органов Иркутской области, и в данном Указе должность – советник (мэра) не предусмотрена, размер оклада не установлен.

В отношении Положения об оплате труда, утвержденного Постановлением мэра, КСП Осинского муниципального района указала, что Постановление от 09.04.2021 № 215, которым были внесены изменения и дополнения в Положение об оплате труда и предусмотрена должность советник мэра, не было опубликовано и не вступило в законную силу. А суды также пришли к выводу о противоречии указанных положений Постановления от 09.04.2021 № 215 нормам, имеющим большую юридическую силу – Указу Губернатора Иркутской области № 246-УГ.

Полагая, что Указ Губернатора Иркутской области № 246-УГ имеет большую юридическую силу по отношении к принятым Положениям об оплате труда, суды исходили из того, что данный Указ регулирует оплату труда работников как государственных, так и муниципальных органов Иркутской области, поскольку Закон Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области» содержит указание на расчет среднего должностного оклада работника, осуществляющего техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов работников, замещающих в государственных органах области должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области. Выплата заработной платы непосредственно влияет на результат финансово-хозяйственной деятельности и использование бюджетных средств, предоставленных в виде субвенций из областного бюджета.

Суд округа считает данный вывод судов неправомерным в связи со следующим.

Применяемый судами Закон Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз предусматривает передачу государственных полномочий органам местного самоуправления в части осуществления документооборота архивных документов, относящихся к государственной собственности Иркутской области, и в настоящем случае не имеет отношение к рассматриваемому спору, поскольку проверкой не устанавливалась неправомерность выплат из бюджета за счет субвенций выделенных на цели указанные в Законе Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз.

Также само по себе приведенное судами обоснование применения Указа Губернатора Иркутской области № 246-УГ к спорным отношениям ошибочно.

Как следует из Указа Губернатора Иркутской области № 246-УГ он устанавливает систему оплаты труда работников государственной власти Иркутской области, и не регулирует вопросы оплаты труда работников органов местного самоуправления.

Кроме этого, действующее законодательство не предусматривает, что при составлении и утверждении штатного расписания, определении должностей работников органов местного самоуправления, в том числе для решения вопросов местного значения, орган местного самоуправления должен руководствоваться списком должностей, установленным в положении об оплате труда работников государственных органов (в данном случае установленным Указом), в связи с чем ссылка на данный Указ в Положении об оплате труда, утвержденном Решением Думы, не имеет правового значения для рассматриваемого спора.

На основании пункта 2 статьи 51 Устава Осинского муниципального района для технического обеспечения деятельности Администрации в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы.

В соответствии со статьями 7, 34, пунктом 4 статьи 55 Устава мэр Осинского муниципального района осуществляет руководство деятельностью Администрации Осинского муниципального района, утверждает штатное расписание, помимо иного издает распоряжения по вопросам организации работы Администрации.

В пункте 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено право органов местного самоуправления самостоятельно определять размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений (к которым относится и Администрация) с соблюдением требований, установленных настоящим кодексом.

В соответствии с данной статьей расходные обязательства органа местного самоуправления исполняются за счет соответствующего местного бюджета, а также за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации.

За счет субвенций подлежат исполнению расходные обязательства, указанные в принятых муниципальных правовых актах при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, и установленные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации).

С учетом изложенного, суд округа считает, что мэр Осинского муниципального района согласно предоставленным полномочиям вправе устанавливать должности работников Администрации и самостоятельно определять размеры и условия оплаты их труда. Поэтому отсутствие в Указе Губернатора Иркутской области № 246-УГ в наименовании должностей должности советника (в данном случае мэра) и размера его оклада, при наличии данных сведений в Положениях об оплате труда, утвержденных Решением Думы, и Постановлением мэра, и в штатном расписании, не свидетельствует о неправомерности начислений и оплаты труда такому работнику.

Довод КСП Осинского муниципального района о том, что Администрация помимо полномочий по решению вопросов местного значения, также наделяется полномочиями для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, подлежит отклонению как необоснованный, поскольку не опровергает указанное выше право органа местного самоуправления устанавливать должности, размеры и условия оплаты труда работников.

Кроме того, материалами проверки не подтверждается, что советник мэра имеет отношение к каким-либо переданным государственным полномочиям, а также, что оплата его труда являлась расходным обязательством за счет выделенных субвенций.

Необходимость введения такой должности предметом проверки не являлось.

В соответствии со статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации локальный нормативный акт вступает в силу со дня его принятия работодателем либо со дня, указанного в этом локальном нормативном акте, и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие. В отношениях, возникших до введения в действие локального нормативного акта, указанный акт применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

В рассматриваемом случае, Постановление от 09.04.2021 № 215, содержащее в наименовании должностей должность советника мэра, как прямо указано в самом Постановлении вступает в силу со дня его подписания, что не противоречит соответствующим положениям, установленным статьей 12 Трудового кодекса Российской Федерации. В связи с этим является несостоятельной ссылка КСП Осинского муниципального района на то, что Постановление не было опубликовано и не подлежало применению.

Исходя из изложенного, следует вывод, что в период с 03.02.2020 по 30.06.2021 действующие Положения об оплате труда предусматривали должность советника мэра, и спорные ежемесячные и иные дополнительные выплаты, премии, а также оплата труда начислялись и их выплата производилась при наличии правовых оснований.

Выводы судов об обратном являются неправомерными и не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Оснований для выдачи представления в данной части не имелось.

При таких обстоятельствах, суд кассационной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции и Постановление суда апелляционной инстанции о признании законным представления КСП Осинского муниципального района в указанной части приняты при неправильном применении норм материального права.

Как следует из материалов дела, обществом представление КСП Осинского муниципального района оспаривалось в полном объеме. В части указанного в представлении эпизода о неправомерном применении повышающего коэффициента, суд округа учитывает, что предусмотренные нормативным правовым актом, а именно пунктами 5.1, 5.2 Положения об оплате труда, утвержденного Решением Думы, в редакции Решения Думы от 29.01.2020 № 29, повышающие коэффициенты не были установлены для должности советник мэра.

В связи с этим выводы КСП Осинского муниципального района об отсутствии правовых оснований для начисления и выплаты указанному работнику повышающего коэффициента являются правильными, и оснований для удовлетворения заявленных требований в указанной части у судов не имелось.

Вместе с тем, из оспариваемого представления не следует, что спорные суммы выплат, произведенные работнику, указаны КСП Осинского муниципального района для принятия мер по их возмещению. В связи с чем выделение отдельной суммы по нарушению связанному с применением повышающего коэффициента на основании пунктов 5.1, 5.2 Положения об оплате труда, утвержденного Решением Думы, в настоящем случае правового значения не имеет.

При указанных обстоятельствах, поскольку все необходимые для разрешения настоящего спора обстоятельства судами установлены, суд округа полагает возможным по результатам рассмотрения кассационной жалобы на основании пункта 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принять новый судебный акт о частичном удовлетворении заявленного требования.

Руководствуясь статьями 274, 286289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа

постановил:

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 26 июня 2022 года по делу № А19-23059/2021, Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 16 сентября 2022 года по тому же делу отменить в части отказа в признании незаконным представления Контрольной счетной палаты Осинского муниципального района № 01-11/2 от 07.10.2021 по эпизодам, связанным с оплатой труда советнику мэра (должностной оклад, начисления ежемесячных и иных дополнительных выплат, премии) на основании Положения по оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Осинском районе, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Осинского муниципального района, утвержденного Решением Думы Осинского муниципального района от 25.12.2019 № 20, в редакции Решения Думы Осинского муниципального района от 29.01.2020 № 29, а также с оплатой труда советнику мэра на основании Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Осинском районе, и вспомогательного персонала органов местного самоуправления Осинского муниципального района, утвержденного Постановлением мэра Осинского муниципального района от 08.04.2021 № 212, в редакции Постановления мэра Осинского муниципального района от 09.04.2021 № 215.

В указанной части признать незаконным представление Контрольной счетной палаты Осинского муниципального района № 01-11/2 от 07.10.2021, как не соответствующее Бюджетному кодексу Российской Федерации, Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Обязать Контрольную счетную палату Осинского муниципального района в указанной части устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Администрации Осинского муниципального района.

В остальной части судебные акты оставить без изменения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Председательствующий
Г. В. Ананьина

Судьи
А. Н. Левошко
М. М. Шелемина

Новости

Тип организации
Подключись к Аюдар Инфо сегодня и получи
3 дня демо доступа бесплатно