Курс ЦБ на 3 мая 2024 года
EUR: 98.6447 USD: 92.0538 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 16%
8 (952) 080-10-85
круглосуточно

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11.09.2012 № АК/29576

«О социальной рекламе»

Рассмотрев обращение о возможности распространения звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта, ФАС России сообщает следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В то же время согласно пункту 11 данной статьи, социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Таким образом, законодательство Российской Федерации предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц – рекламу и социальную рекламу.

Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются положения статьи 20 Федерального закона «О рекламе».

Учитывая изложенное, распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит части 6 статьи 20 Федерального закона «О рекламе».

Новости

Тип организации
Подключись к Аюдар Инфо сегодня и получи
3 дня демо доступа бесплатно