Категория слушателей
Главные бухгалтеры, бухгалтеры учреждений государственного сектора
Лектор курса
Бабич Ольга Михайловна, эксперт ИСС «Аюдар Инфо», главный бухгалтер, аттестована в качестве преподавателя ИПБ России по разделу «Бюджетный учет и финансовая (бюджетная) отчетность». |
О курсе
Приказом Минтруда РФ от 21.02.2019 № 103н установлено, что повышение квалификации для бухгалтера госсектора является обязательным и должно составлять: 120 часов за 3 последовательных календарных года, но не менее 20 часов в год.
Время проведения
13 – 17 декабря 2021 года / видеокурс
|
Стоимость
Стоимость вебинара – 5 000 руб.
Для второго слушателя от одной организации скидка 50%
Задать вопрос
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру по тел. (499) 921-02-34 или обратиться к онлайн-консультанту.
Об обучении
Для прохождения курса вы отправляете заявку на обучение, наши менеджеры связываются с вами и выставляют счет. Вам также необходимо заполнить анкету и предоставить копию диплома.
После оплаты курса:
Программа онлайн-курса
1 лекция
Порядок применения первичных учетных документов в бухгалтерском (бюджетном) учете государственных учреждений:
- нормативная база для применения первичных учетных документов (применение Приказа Минфина РФ от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
- особенности применения первичных документов: инвентарной карточки, накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0504102); акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143); авансового отчета; приходного ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207), бухгалтерской справки и др.;
-порядок применения новых унифицированные формы первичных учетных документов: какими документами оформляются решения о направлении работников в командировку, обоснование расходов подотчетного лица, обоснование закупки.
- цифровая бухгалтерия – это современные технологии и подходы к работе специалиста. Цифровая бухгалтерия – это про вид документов.
- порядок применения приказа 61н от 15.04.2021 года «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению», дата вступления приказа. Как необходимо подготовиться к применению приказа.
2 лекция
Готовимся к сдаче годовой отчетности:
- на какие моменты необходимо обратить внимание при проведении годовой инвентаризации: особенности проведения инвентаризации нематериальных активов, непроизведенных активов, порядок проведения инвентаризации резервов, расходов будущих периодов, финансовых и нефинансовых активов. Инвентаризация капитальных вложений. Что нового предстоит сделать комиссии при инвентаризации, чтобы подготовиться к вступлению СГС «Биологические активы» с 2022 года. Перечень документов, которые необходимо оформить при проведении инвентаризации.
- сдаем годовую отчетность с учетом изменений в Приказы Минфина РФ от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» и от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений Приказами: 81н, 82н и 170н): изменения в формы: баланс, отчет о движении денежных средств, справку по консолидируемым расчетам и другие формы.
3 лекция
Изменения в нормативно-правовых актах по отчетности о исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности:
- особенности заполнения форма 0503766, (по КФО 5 и 6) за 2021 год, как отчитаться по целевой субсидии;
- нормативно-правовая база при формировании плана-финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений и бюджетной сметы казенных учреждений;
- порядок формирования плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений и бюджетных смет казенных учреждений на 2022 год;
- обоснование доходов и расходов.
4 лекция
Правовое регулирование внутреннего финансового контроля и аудита. Мониторинг качества финансового менеджмента (п. 6 ст. 160.2-1 Бюджетного Кодекса РФ):
- актуальные вопросы в сфере организации и осуществления внутреннего финансового контроля. Обзор федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
- права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита.
- реализация результатов внутреннего финансового аудита.
- планирование и проведение внутреннего финансового аудита.
- контроль результативности и эффективности использования бюджетных средств государственных и муниципальных программ.
- правовые основы организации мониторинга качества финансового менеджмента в РФ.
- подходы к формированию системы оценки качества финансового менеджмента на различных уровнях бюджетной системы.
- взаимосвязь внутреннего финансового контроля и аудита с осуществлением финансового менеджмента. Взаимосвязь с системой управления рисками.
Тест
По завершении обучения пройдите онлайн-тест
Удостоверение о повышении квалификации
После обучения и успешного прохождения онлайн-теста, вы получите удостоверение о повышении квалификации. Документ является защищенной полиграфической продукцией уровня «Б».
Удостоверение о повышении квалификации ООО «Аюдар Инфо» выдается на основании лицензии на образовательную деятельность № 039431 серия 77Л01№0010301 от 13.06.2018, выданной Департаментом образования г. Москвы.
Документ высылается Почтой России.