8 (952) 080-10-85
круглосуточно

Трудовой договор с директором срочный или бессрочный

• cherepashka
    12 июня 2015 г., 12:49
    Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы Крымское предприятие. В правовом поле законодательства РФ я еще совсем новичок , тем более в таком сложном деле, как кадровая работа.
    Поэтому, очень прошу Вас, выскажите Ваше мнение. У нас с директором вышел спор. Какой трудовой договор срочный или бессрочный правильно заключать с директором?
    Мы: коммерческая организация, ОСНО, правовая форма - ООО. В протоколе общего собрания участников Общества о приеме директора на работу срок его директорства не ограничивается каким -то определенным к-вом лет. В Уставе написано - избирается на 3 года.
    Я составила бессрочный трудовой договор (руководствовалась ст.57, 58, 59 ТК.) Руководствовалась таким: срочный - укажи четкую причину, почему сотрудник принимается именно на какой-то определенный срок или укажи какую-то определенной работу/задачу, которая регламентирована сроками. Руководство предприятием не подразумевает под собой временности исполнения, если только учредителями общества сроки директорства не ограничиваются.
    Директор утверждает, что в России с директорами и замами заключается только СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Я почитала ст. 59 ТК, и понимаю ее так, что это право организации, а не обязанность.(По соглашению сторон срочный трудовой договор может заключаться:с руководителями, заместителями руководителей и главными бухгалтерами организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности,). С уважением, бухгалтер
    • Неизвестный
      12 июня 2015 г., 14:20
      Добрый день!
      Вы правы. По умолчанию трудовой договор должен быть бессрочный. Это в защиту работника, в том числе и директора. Но есть ряд причин, когда есть смысл и возможно заключить договор на определенный срок. Эти причины перечислены в ст. 59 ТК РФ и только при их наличии можно заключить срочный трудовой договор.