Я музыкант. Нет, не из тех, кто собирает стадионы. Я барабанщик в ресторанной группе «Jazz & Wine». Каждый вечер с восьми до одиннадцати мы играем в подвальчике в центре города. Пятнадцать композиций за сет, перерыв на кофе, потом ещё пятнадцать. Зарплата копеечная, но мне нравится. Публика сытая, зал уютный, свечи на столах. Единственная проблема: график убивает. Я прихожу домой в час ночи, засыпаю в три, встаю в десять с больной спиной и вечно трясущейся правой рукой — рабочая травма.
Месяц назад у меня украли ноутбук. Оставил в машине на две минуты — унесли вместе с рюкзаком. Там были записи, аранжировки, семплы и вообще вся моя музыкальная жизнь. Полиция, конечно, плечами пожала. Я остался без инструмента и без черновиков. Пришлось покупать новый ноутбук в кредит. А через неделю заболела мама, и я скинул ей половину аванса на лекарства. В итоге к концу ноября у меня в кошельке лежало шестьсот рублей и страх перед следующим днём.
Вечером после смены я сидел в гримёрке, пил остывший чай и листал ленту. Увидел пост бывшего сокурсника Антона. Он всегда был тусовщиком, но сейчас выглядел шикарно: новые кроссовки, фото в Дубае, какой-то браслет с бриллиантами. Я написал ему: «Ты чего, в банк пошёл?» Он ответил: «Нет. Нашёл способ расслабляться и иногда поднимать деньги. Не основной доход, но на жизнь хватает. Если хочешь — попробуй. Главное — вавада вход делать через зеркало, основной сайт сейчас тормозит». Я скопировал ссылку, но сначала отложил телефон.
Три дня я думал. С одной стороны — шестьсот рублей, смешные деньги. С другой — это всё, что у меня есть до зарплаты (ещё пять дней). Если я проиграю — буду есть дошик и пить воду. Если не проиграю... Но я не надеялся на чудо. Я надеялся просто отвлечься от мыслей о долгах и больной маме.