У нас с женой есть традиция: по пятницам мы садимся смотреть что-нибудь. Она выбирает — обычно это турецкие сериалы, где всё слишком драматично и слишком красиво. Я делаю вид, что смотрю, а на самом деле листаю телефон, потому что выносить эти страсти не могу. Та пятница не была исключением. Жена укуталась в плед, на экране очередной богач признавался в любви бедной девушке, а я сидел в кресле и медленно умирал от скуки. И вдруг подумал: «А почему бы и нет?»
Мысли об азартных играх никогда не были мне близки. Я — бухгалтер. Считаю деньги, планирую бюджеты, ненавижу неоправданные риски. Всё моё естество восстаёт против того, чтобы «просто так кинуть деньги на ветер». Но в тот момент скука была сильнее здравого смысла. Я открыл браузер на телефоне, начал искать. Попадались какие-то левые сайты, дурацкие баннеры, всплывающие окна. Я уже хотел закрыть, но наткнулся на ссылку в старом чате с коллегой. Он когда-то говорил, что «там нормально». Перешёл. Сайт работал отлично. Это было вавада рабочее зеркало сайта — полная копия основного, быстрая, без глюков и с понятным интерфейсом.
Я быстро прошёл регистрацию (спасибо, почта уже есть), кинул на счёт 2000 рублей. Две тысячи — это сумма, которую я обычно трачу на пиво с друзьями раз в месяц. Ничего страшного, если уйдут.
Жена рядом вздыхала над очередной разлукой героев. Я отвернулся к стене, чтобы она не видела экран. Не то чтобы я скрывал — просто не хотел объяснений. «Что ты там делаешь?», «Не играй, это опасно» — слышал уже тысячу раз.
Выбрал автомат с динозаврами. Просто потому что динозавры — это круто. Ставка — 20 рублей. Крутил медленно, с паузами. Первые минут десять баланс таял. 1800, 1500, 1200. Я зевнул. Так и знал. Ну ладно, хоть скуку развеял. Жена тем временем вскрикнула от неожиданного поворота сюжета. Я даже не поднял головы.